oscar85 | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 09:48 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1429
Статус: Offline
| Ключ к проникновению в «тайны» эволюции человека и человеческого общества Отрывок из книги Николая Левашова «Россия в кривых зеркалах» Вспомним, что человек рождается потенциально разумным, с практически девственным мозгом. Человек — дитя природы и рождается таковым. Как уже говорилось выше, условно можно выделить три эволюционных фазы человека: ФАЗУ ЖИВОТНОГО, ФАЗУ РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО и ФАЗУ СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА. Человек РОЖДАЕТСЯ, как ЖИВОТНОЕ — нравится нам это или нет, но это факт. И с первого дня своей жизни ребёнок начинает впитывать в себя, как губка, через свои органы чувств — зрение, слух, обоняние, вкус и осязание — информацию из окружающего мира. До пяти-девяти лет ребёнок в основном впитывает информацию пассивно в своей семье. Объёма полученной в семье информации почти всегда достаточно для того, чтобы в мозге ребёнка произошли качественные изменения, и развитие ребёнка перешло в ФАЗУ РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО. ФАЗА РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО продолжается до 14-18 лет и включает в себя как пассивное накопление мозгом информации, так и активное, через непосредственное познание окружающего мира, через собственный опыт. Если мозг растущего ребёнка получает НЕОБХОДИМЫЙ ОБЪЁМ качественной информации, полученной как ПАССИВНЫМ, так и АКТИВНЫМ способами, происходят качественные изменения структур мозга и переход в эволюционную фазу развития СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА. В ФАЗЕ СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА эволюционное развитие происходит при доминировании активного способа получения информации. И если при развитии от фазы животного до фазы разумного животного развитие происходит, в основном, за счёт ПАССИВНОГО СПОСОБА получения информации, то на следующем этапе эволюционного развития — уже посредством как ПАССИВНОГО, так и АКТИВНОГО СПОСОБОВ. А при фазе эволюционного развития собственно человека развитие происходит, в основном, за счёт АКТИВНОГО СПОСОБА получения информации. Наблюдается постепенное увеличение роли АКТИВНОГО СПОСОБА получения информации при движении от одной фазы человека к другой. Увеличение, но увеличение постепенное. И это увеличение становится возможным только при увеличении ОБЪЁМА ПАССИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Объёма и качества пассивной информации. Теперь самое время определиться с понятиями. Что такое ПАССИВНЫЙ способ получения информации, и что такое АКТИВНЫЙ?! Прирост пассивной информации, как необходимое условие для развития человека, как разумного существа Под ПАССИВНЫМ способом получения информации следует понимать такой способ, при котором информация, получаемая человеком, представляет собой опыт и навыки, накопленные и сохранённые родом, племенем, народом, нацией в течение многих поколений в виде личного опыта, легенд, преданий, опыта и навыков, передаваемых из поколения в поколение устно или письменно. Под АКТИВНЫМ способом получения информации следует понимать такой способ, при котором человек получает информацию через свой личный опыт и навыки, при применении знаний и умений, полученных от старшего поколения и от предков. Новая информация, накопленная человеком активным способом, при передаче оной другим пополняет объём пассивной информации, накопленной родом, племенем, народом, нацией или человеческой цивилизацией в целом. Таким образом, происходит постепенное увеличение объёма пассивной информации от поколения к поколению, что, в принципе, и служит основой для эволюционного развития человеческой цивилизации. Если будущие поколения получают меньше качественной информации, чем предшествующие поколения, наблюдается ОБРАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ или ДЕГРАДАЦИЯ. Если будущим поколениям передаётся такой же объём информации, что был получен от предыдущих поколений — наблюдается ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ЗАСТОЙ. И соответственно, эволюционный прогресс наблюдается тогда, когда каждое следующее поколение получает объём пассивной информации больший, чем получило предыдущее. Таким образом, ПРИРОСТ ПАССИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ есть НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ эволюционного развития как цивилизации в целом, так и конкретного человека в частности. Для того чтобы ребёнок эволюционно перешёл из животной стадии в стадию разумного животного, его мозг должен впитать в себя определённый объём пассивной информации. Существует минимальный объём пассивной информации, без получения которого мозг ребёнка будет не в состоянии перейти в новое качество, соответствующее стадии разумного животного. Существует минимальный объём информации, без которого мозг подростка будет не в состоянии перейти в новое качество, соответствующее стадии собственно человека. Получается, чтобы стать собственно человеком, каждый человек должен усвоить поэтапно два критических объёма пассивной информации. Причём, ВТОРОЙ КРИТИЧЕСКИЙ ОБЪЁМ пассивной информации во много раз превышает ПЕРВЫЙ КРИТИЧЕСКИЙ ОБЪЁМ пассивной информации. Возникает вопрос: каким образом ПРОИСХОДИТ НАКОПЛЕНИЕ ПАССИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ в человеческой среде? И сколько времени потребуется племени или народу, чтобы НАКОПИТЬ МИНИМАЛЬНЫЙ ОБЪЁМ пассивной информации?! Понимание этого — ключ к проникновению в «тайны» эволюции человека и человеческого общества. В зависимости от того, как быстро происходит в человеческой среде накопление пассивной информации и какого она качества, зависит скорость эволюционного развития рода, племени, народа, нации. Именно ОБЪЁМ ПАССИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ, накопленный в человеческой среде, играет определяющую роль в эволюционном развитии человека, а НЕ ЦВЕТ КОЖИ. ОТЛИЧИЕ заключается НЕ в цвете кожи, а в СКОРОСТИ НАКОПЛЕНИЯ ПАССИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ и, конечно, в первую очередь, её критического объёма. Именно СКОРОСТЬ НАКОПЛЕНИЯ пассивной информации является ОПРЕДЕ-ЛЯЮЩИМ ФАКТОРОМ ЭВОЛЮЦИИ человека в частности и всей цивилизации в целом. И, конечно же, КАЧЕСТВО накопленной пассивной информации. Миллион повторений одной и той же информации НЕ РАВЕН даже двум разным качественным сообщениям. Важна и ЗНАЧИМОСТЬ информации. Например, описание оперения и повадок лесной пичуги по значимости для цивилизации НЕ СОИЗМЕРИМО с описанием принципа и технологии создания колеса. И подобных примеров очень много. Но тем не менее, и описание оперения и повадок пичуги, и другая подобная этой информация, невероятно важна для эволюционного развития. Подобная информация, накапливаясь, формирует ПЕРВЫЙ КРИТИЧЕСКИЙ ОБЪЁМ ПАССИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ, необходимый для качественных изменений нейронов мозга человека, без которых невозможен переход от фазы животного к фазе разумного животного и далее. Так что без информации, подобной информации о пичуге, не появилась бы и информация о технологии изготовления колеса! Даже для того, чтобы усвоить информацию о подобной технологии и иметь возможность изготовить оное, необходим довольно-таки высокий эволюционный уровень развития у изготовителя, а он (уровень) не появляется сам по себе и не передаётся генетически, а только приобретается. Итак, от времени накопления критического объёма информации зависит скорость эволюционного развития человеческой цивилизации. И если это время отличается в разных климатических поясах, неизбежными будут и различия в эволюционных уровнях у осваивающих эти пояса людей. Как уже говорилось, существуют два типа адаптации к условиям существования — ПАССИВНАЯ и АКТИВНАЯ. В принципе, при адаптации человека к условиям существования в любом климатическом поясе проявляются ОБА ТИПА АДАПТАЦИИ — и ПАССИВНЫЙ, и АКТИВНЫЙ. Только в каждом конкретном климатическом поясе при адаптации человека к условиям существования наблюдается комбинация этих типов и при этом их «весовое» участие в этом не одинаково. В ЭКВАТОРИАЛЬНОМ климатическом поясе ДОМИНИРУЕТ ПАССИВНЫЙ ТИП АДАПТАЦИИ, в то время как в УМЕРЕННОМ климатическом поясе ДОМИНИРУЕТ АКТИВНЫЙ ТИП АДАПТАЦИИ. В остальных климатических поясах наблюдаются промежуточные варианты соотношения этих типов адаптации. Наблюдается целый спектр возможных вариантов между двумя полюсами доминирования пассивного и доминирования активного типа адаптации. В результате этого на Мидгард-Земле наблюдается и СПЕКТР УРОВНЕЙ ЭВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ, достигнутых после планетарной катастрофы 13 016 лет назад (на 2007 год), и эти различия наблюдаются как между расами, так и внутри каждой из четырёх рас. И этот спектр эволюционных уровней обусловлен тем, что в различных природно-климатических условиях возникает РАЗНАЯ СКОРОСТЬ ЭВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА. На этот фактор ещё накладываются ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, присущие разным расам. Кроме того, изначально Мидгард-Земля была колонией людей белой расы, до того как порядка сорока тысяч лет назад, она приняла беженцев из представителей ещё трёх рас, каждая из которых до этого момента находилась в процессе своего эволюционного развития и была на СВОЁМ ЭВОЛЮЦИОННОМ УРОВНЕ. Отличие в эволюционных скоростях развития разных рас и разное время зарождения цивилизаций приводит к тому, что в природе практически не существует двух цивилизаций, имеющих тождественный уровень развития и повторяющих друг друга путей эволюции этих цивилизаций, а также и совпадающих времён эволюционного развития. И это естественно. Даже цивилизации, имеющие близкие эволюционные уровни, имеют множество как внешних, так и внутренних отличий, так как не существует полностью тождественных планет и природных условий и не существует полностью тождественных генетик. Даже незначительные отличия в генетике приводят к значительным различиям в биохимии и, соответственно, к нетождественным реакциям на происходящее в окружающем мире. Другими словами, реакция на одно и то же внешнее воздействие будет различной у носителей, имеющих разную генетику. Таким образом, разная генетика в разных природных условиях приводит к отличиям в уровнях эволюционного развития при старте с одной и той же эволюционной точки. И это очевидно для любого здравомыслящего человека и не имеет ничего общего с расизмом и национализмом. Оттого, что земляника созревает в мае, а мандарины в ноябре, ни у кого не возникает мысли о расовой дискриминации по отношению к мандаринам. Оттого, что даже разные сорта одного и того же вида, растущие в одном и том же саду, созревают в разное время (например, яблоки), ни у кого не возникает мыслей о национализме яблок. Тогда почему факт различия в уровнях эволюционного развития у разных рас воспринимается, как дискриминации и проявления шовинизма и национализма?! Ответ простой — или невежество, или сознательное, преднамеренное введение невежественных масс в заблуждение какой-то группой. И если невежество ещё возможно принять как извиняющий фактор, то сознательное введение в заблуждение — это уже ПРЕСТУПЛЕНИЕ и относиться к этому надо соответственно. --- Похожие темы: Cеминар «Реальные возможности человека»: >>> Читать и Скачать материал «Новый удивительный захватывающий мир»: >>> Скачать Аудио статьи «Эволюция сущности (души) или ключ к познанию себя»: >>> Читать статью
|
|
| |