Очень важный момент: в фильме сказано, что мы не воспринимаем материю, а воспринимаем только сигналы. Мы, действительно, воспринимаем сигналы, но они приходят к нашим органам чувств, как ионные коды (они вполне материальны, так как их можно измерить приборами), возникающие при раздражении рецепторов органов чувств. Раздражает эти органы чувств реально существующая материя, информацию о которой мы и получаем при помощи таких сигналов, одни - лучше, другие хуже... Но авторы фильма начинают тут же манипулировать, объясняя, что сигналы, полученные посредством фотонов от наблюдаемой птицы являются только интерпретацией мозга, а птица, как таковая, отсутствует или является наведенным образом. Самое интересное, что они ставят вопрос: можем ли мы быть уверенными, что этот мир существует? Прокол авторов или ученых в том, что сигналы таки есть, и исходят они от "изображаемых" звуков, запахов и прочих внешних раздражителей.
Потом зрителям навязывается мысль, что наша жизнь аналогична ощущениям, получаемым во сне, но это вовсе не означает, что сон - реальность, хоть мы и ощущаем её. Следовательно, и то, что мы ощущаем в повседневности не является реальностью, а лишь иллюзия. Что причина, побуждающая нас воспринимать мир, отличный ото сна, за действительность является привычкой, условностью... Кто же, тогда, воспринимает, спрашивают авторы фильма? Тут они, казалось бы, приходят к интересному заключению, что "видящий" это и есть Душа, что воспринимающий материю (в понимании современной науки) является нематериальной сущностью.
Правильно подчеркнув, что наши органы чувств ограничены восприятием, сделан вывод (с обязательным упоминанием имени Эйнштейна): что воспринимаемый нами материальный мир не существует, а есть лишь трансляция на органы восприятия, которые воспринимают лишь до тех пор, пока существует приемник и передатчик. Резюме: все создает Творец.
Честно говоря, уже надоело такое запихивание нас в состояние безвольных рабов божиих, слепо верящих в бессилие науки и познания в разгадке других уровней реальности, которые еще не научились воспринимать наши органы чувств. Действительно, современная ортодоксальная наука подошла к тупику, за которым не видит материальных проявлений, так как не может уловить (пощупать) эти материи и сразу же начинает нести божественный бред. Создавать научные термины для прикрытия своего непонимания самой сути процессов, происходящих в материи.
Из этого замкнутого круга непонимания смог вырваться академик Николай Левашов, который нашел ответы и объяснил на всех уровнях восприятия, как возникает образ и как он воспринимается Сущностью человека, которая вполне МАТЕРИАЛЬНА, просто она состоит из качественно других видов материи. Как это работает описано подробно в книге "Сущность и Разум", в частности в главе "Этапы формирования кратковременной и долговременной памяти".