Понедельник
09.12.2024
04:44
Главная
«Весь Мир - в твоих руках!» Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта
   
Поиск

Архив записей

Обратная связь
 Админ: RaD

ICQ:  270869646


 
Опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 410
Главная » 2010 » Апрель » 19 » Миропонимание - ключ к действию на других уровнях реальности
Миропонимание - ключ к действию на других уровнях реальности
13:26

Семинар-выступление Николая Левашова 19-21 марта 2010 года
«День 3»

Этот последний вечер Семинара-выступления начался с вопроса Николая Левашова о том, что гости больше предпочитают: ответы на вопросы, содержащиеся в многочисленных записках, или демонстрацию практических возможностей человеческого Разума? Зрители высказывали из зала множество мнений, суть которых Н. Левашов шутливо обобщил так: «И то, и другое, и без хлеба…». Затем он начал объяснять зрителям, что многие из них, по всей видимости, приехали на Семинар в надежде увидеть простое и понятное чудо, а может и научиться делать подобное самим. Многие с этим согласились. Но, к сожалению, – продолжал Николай Викторович, – просто так, без усилий почти ничего не происходит. Для того, чтобы что-то изменить в себе, человеку нужно весьма интенсивно, целеустремлённо и сознательно работать над собой. А мнимые чудеса, демонстрируемые многими восточными «учителями», в подавляющем большинстве своём являются банальным обманом.

Для того, чтобы добиться действительно чего-то ощутимого в плане саморазвития, нужно очень много трудиться, нужно приучить себя к железной самодисциплине, самоорганизации, даже иногда к самопожертвованию. Некоторые люди не возражали бы, чтобы у них вдруг (как в кино) открылось что-нибудь эдакое, что враз помогло бы решить все их проблемы. Но в реальности подобное не происходит. Для того, чтобы чему-то хорошо научиться, нужно прилагать определённые усилия: изучать это, анализировать, запоминать, пробовать, тренироваться и т.п. Для того, чтобы быстро двигаться по пути эволюционного развития, нужно чтобы человек не только хорошо понимал, что делает, но и делал это от всей души, от всего сердца, с полной отдачей. Дело здесь не столько в том, что вы делаете, сколько в том, как вы это делаете. Если человек сможет воспитать в себе творческий подход ко всему, что ему приходится делать в жизни, тогда и только тогда он сможет успешно двигаться вверх по пути эволюционного развития.

Многие люди просят дать им инструкции, методики, некий свод правил, исполняя которые можно было бы, не особо утруждаясь, добиваться желаемых результатов в духовном развитии. Но ведь здесь нужны не инструкции, а понимание! Инструкции предполагают и подталкивают к механическому, бездумному повторению некоторых действий. Но это никак не может привести к какому-либо развитию. А если человек поймёт, что и как нужно делать, то ему уже не будут нужны никакие инструкции. Более того, сумев понять первую часть нужных ему сведений, человек, на базе понятого, сможет легче понять и следующую часть, и так далее. А инструкция, не предполагающая понимания в ней изложенного, является только тормозом в личном эволюционном развитии любого человека. Поэтому к инструкциям лучше относиться соответственно, и не ожидать, что скрупулёзное, но бездумное их исполнение даст какой-либо ощутимый результат. Без понимания это просто невозможно.

За три дня, за три коротких встречи невозможно научить человека всему, что необходимо знать. Те счастливчики, которым был трансформирован мозг, знают ещё очень мало. Они смогли кое-что сделать в уже созданных энергетических потоках здесь, на сцене. Но самим создать нужный поток и использовать его для своих целей, весьма сложно. Особенно сложно, когда не понимаешь, что это такое, и «с чем его едят». Поэтому наша встреча носит, скорее, ознакомительный и побудительный характер.

Основной целью этого выступления было желание всколыхнуть людей, побудить их задуматься над тем, что они увидели и услышали, побудить их начать изучать новую парадигму, новые знания, приобретать и осваивать новые качества и умения. Многим людям для полного понимания потребуется гораздо больше, чем три дня, потребуются десятилетия! И связано это не с тем, что кто-то «тупой», а кто-то «умный». Для усвоения новых знаний придётся многое переосмысливать, пересматривать свои представления о многих процессах, изменять нравственность и мораль, возвращая их к нормальному, человеческому уровню. Разным людям на всё это потребуется и разное время, которое может изменяться от нескольких лет, до нескольких десятилетий. Связано это с тем, что мы уже впитали в себя ошибочное мировоззрение, образование и воспитание, старательно вбивавшиеся в нас со школы всеми возможными способами. Поэтому каждому и придётся почти всё это изменять, изучая и осознавая новую парадигму, новое мировоззрение, новые Знания.

Зрители, попавшие на сцену со сцепленными руками, в действительности не являются единственными счастливчиками, которым повезло больше всех. Воздействие шло и на остальных участников, на весь зал в течение всего семинара. Кто-то отреагирует на это воздействие быстрее, кто-то медленнее, но рано или поздно эффект ускоренного эволюционного развития проявится почти у всех, но у каждого в своё время. И здесь нужно ещё раз подчеркнуть, что, для того, чтобы научиться правильно пользоваться полученным подарком, чтобы использовать его исключительно на пользу себе и людям, нужно знать и полностью понимать не только источник и суть обретённых способностей, но и оптимальные способы их использования, способы проверки полученных результатов, обнаружения и быстрой коррекции ошибок и прочее. Без серьёзных знаний, постоянной работы над собой и упорных тренировок ничего этого добиться не удастся. Для того, чтобы помочь людям обрести нужные знания и понять узнанное, автором пишутся книги и статьи, проводятся встречи с читателям и с участниками Движения, даются ответы на многие вопросы…

После этого Николай Викторович приступил к ответам на вопросы, сформулированные в записках.

1. Каково Ваше отношение к Рейки, Цигун и прочим восточным учениям?

Мнение о том, что «восток» значительно духовнее и просветлённее «запада», является в корне ошибочным. Всё, чем владеет «восток», было передано ему нашими предками – Славяно-Ариями. Причём, всё переданное было самыми начальными сведениям – азами – из Славяно-Арийских Вед. Большего они просто были не в состоянии усвоить, не позволял их уровень эволюционного развития. Сегодня же эти полученные азы в значительной мере исковерканы, и преподносятся, как некая неизмеримая мудрость древних индусов и китайцев, которые ни тогда ничего в них не понимали, ни сейчас не понимают. Этот обман далеко неслучаен. Навязывание нам выхолощенных и исковерканных «знаний» востока отвлекает огромное число ещё умеющих думать людей от реальности, отвращает от Ведического мировоззрения и образа жизни, от великой русской культуры. Такими обманками нас пытаются отвлечь от изучения нашего реального прошлого. А если мы не будем хорошо знать своего прошлого, то неизбежно будем повторять те же ошибки, которые уже совершали наши предки! Таким образом, можно с полной уверенностью сказать, что без знания прошлого, не будет и будущего!..

2. На Балаховской АЭС Росатом собирается слить грязную, техническую воду с радиоактивными элементами из пруда в Волгу.

В этом случае, скорее всего, имеет место банальное воровство. Деньги на очистку наверняка были выделены, и вода по бумагам наверняка уже очищена, т.е. выделенные деньги израсходованы… Будем надеяться на то, что это преступление всё же не совершится. Но если что-то узнаете об этом наверняка, сообщайте мне, будем предпринимать меры…

3. Честно говоря, я разочарован, я рассчитывал на встречу с Учителем, а не с шоуменом. В зале нет случайных зрителей, здесь Ваши последователи. Они верят Вам! Их не нужно убеждать в возможностях человека, им нужно указать Путь и подсказать, как не сбиться с него…

Разные люди под термином «Учитель» подразумевают совершенно разное. И под словом «обучение» понимают совершенно разное. И результаты все ожидают совершенно разные. И пытаться всем подряд угодить не только невозможно, но и не нужно! Здесь семинар Николая Левашова, а не «Николая Угодника». Автор всегда проводит обучение так, как он считает правильным, а не так, как хотят или ожидают зрители. В этом всегда присутствует некое неразрешимое противоречие, но здесь уж ничего не поделать. Для того, чтобы полностью понять замысел автора и адекватно оценить качество обучения, нужно, как минимум, достичь его уровня развития и умения. Во всех остальных случаях оценки будут явно некорректные. Ещё нужно отметить, что в зале присутствуют не только последователи Н. Левашова. В зале много и других людей: от нейтрально безразличных, до активно непримиримых…

4. Было бы неплохо подготовить группу врачей для оказания помощи людям…

Такая работа уже проводилась в 1991 году в Архангельске. Там был организован 10-дневный практический семинар, на котором были обучены около ста врачей. Многие из них обрели новые способности и навыки пользования ими. Врачи впервые смогли реально и быстро помогать пациентам, без оперативного вмешательства убирать тромбы в венах и т.п. И чем это закончилось? Всех этих врачей, этих новых волшебников, стали терроризировать. Власти не только не обрадовались невиданному счастью, свалившемуся на их город, они потребовали от врачей публичного опровержения и отказа от всего того, чему они научились у Николая Левашова! В случае неподчинения, им угрожали выписать «волчьи билеты», чтобы они больше нигде не могли работать по своей специальности. И, к сожалению, большая часть врачей вынуждена были подчиниться злой воле властей, потому что им было бы нечем кормить свои семьи (подробнее об этом мероприятии написано в статье «Театр абсурда»).

В этот момент слова попросила женщина из зала, и сказала, что она в 1991 году была студенткой архангельского медицинского института, но не смогла попасть на семинар, т.к. имела на руках новорождённого сына. Она очень сожалеет о том, что не смогла поучаствовать в работе того семинара, но очень рада, что смогла попасть на этот семинар…

5. Почему сегодня идёт охота на детей со способностями?

Действительно, сегодня многие организации занимаются поиском детей, обладающих задатками необычных способностей. Ищет их и церковь, и спецслужбы. Иногда их используют для работы на благо людей. Но чаще всего наоборот…

6. Как попасть в детскую ментальную школу?

В ментальную школу попасть очень просто. Если вы готовы к обучению в ней, то вы туда попадёте. Когда обычный человек засыпает, его сущность покидает физическое тело. Это свойственно всем людям. И почти никто из людей не помнит того, что он (Сущность) делал во время сна физического тела. Но у некоторых людей случается полный выход Сущности из тела. При этом Сущность (это и есть собственно сам человек) чувствует себя так же, как когда находится в физическом теле, т.е. в полном сознании, с полным контролем и прочим. В этом случае у человека есть шанс попасть в ментальную школу. В противном же случае, когда человек после сна ничего не помнит, в обучении нет никакого смысла, т.к. всё будет тут же забыто…

7. Кто такие тёмные, гермафродиты, и есть ли они сейчас на Земле?

Гермафродиты – это существа серой расы из другой солнечной системы. «Тёмными» мы их называем потому, что они пошли по паразитическому пути развития, в отличие от «Светлых», выбравших созидательный путь развития. Паразитами могут быть и являются не только гермафродиты серой расы, но и масса других разумных существ разных цветов и оттенков. Здесь не цвет кожи является определяющим, а образ жизни, путь развития, которым идёт каждая конкретная цивилизация. Некоторые молодые цивилизации становятся на путь паразитизма, некоторые меняют ориентацию с белой на тёмную и т.д. В Космосе немало таких цивилизаций, и некоторые из них достигают довольно высокого технического уровня, позволяющего даже порабощать другие цивилизации… На Земле сейчас их нет, но они периодически посещают нашу планету. В декабре прошлого года над Кремлём зависал большой корабль в виде пирамиды. В нём, по приглашению некоторых людей, прилетал некий «безсмертный» – один из князей Пекельного Мира. Больше ни он не прилетит, ни его пирамида! Отлетались…

8. Сверхвозможности заложены в человека генетически. Как их открыть?

Никакие сверхвозможности в нас изначально не заложены! Всё достигается только путём эволюционного развития. При каждом новом воплощении в физическое тело, Сущность входит в оплодотворённую яйцеклетку и должна развить растущую биомассу хотя бы до минимально необходимого уровня. Развитие идёт через определённые этапы, и если эти этапы пройдены правильно и в нужное время, у такого человека могут развиться способности, которых не имеют остальные люди, и которые поэтому считаются ими необычными или сверхвозможностями. Но для развившегося человека эти способности уже не являются необычными, а становятся привычными и вполне нормальными...

9. Нагорная проповедь Христа – это его реальные слова или нет?

На этот вопрос можно и самому уверенно ответить, если подумать, могли ли иудейские составители Библии оставить в ней нетронутыми слова человека, которого они ненавидели и зверски казнили, фактически принесли в жертву на праздник Песах? Конечно, нет! Они постарались выхолостить всё, что не соответствовало их замыслу и предназначению Библии стать свящённой книгой рабов. Но, как хорошо видно из текстов Нового Завета, они и здесь сработали весьма халтурно! Вот красноречивый пример: многие, наверное, знают слова Иисуса, которые он бросил иудеям – «ваш отец Дьявол». А кого иудеи называли Отцом? Отцом и иудеи, и христиане называют Бога Яхве (Иегову)! Как видите, халтурная работа подвела библейских редакторов. Они фактически известили всех о том, что иудейский Бог Иегова – Дьявол! И это сказал не какой-нибудь безграмотный пастух! Это сказал великий воин Радомир, которого иудеи после казни обозвали Иисусом и сфабриковали ему новую биографию (подробнее о Радомире см. главы «Изидора» в 1-м томе книги Светланы Левашовой «Откровение»).

10. Ваше определение души и духа? Ваше определение зла, как явления? Нужно ли прощать убийц и маньяков?

Прощать никого не нужно! Каждый должен нести наказание за свои деяния, по заслугам.

Давать однозначные и краткие определения таким обширным и ёмким понятиям, как «зло», очень нелегко. Хорошей иллюстрацией понятия «зло» может служить расшифровка термина «социальный паразит». Эти понятия в некотором смысле родственны. Для того, чтобы понять, что такое «социальный паразит», нужно вспомнить, что такое «природный паразит». «Природный паразит» в первую очередь поражает больных животных или людей. Конечно, самому поражённому от этого несладко, но в целом для природы это явление положительное, т.к. даёт возможность выживать самым сильным и здоровым особям. Т.е. в определённой степени этим явлением обеспечивается т.н. «естественный отбор».

Социальный паразит действует наоборот: в первую очередь он старается уничтожить самых сильных особей социума («сильных людей», лидеров), которые могут ему помешать. А тех, кто не в состоянии ему помешать (кто не способен сопротивляться), социальный паразит подчиняет своему влиянию (порабощает). Навязывание своего влияния осуществляется паразитами разными путями: через навязывание извращённых традиций и обрядов, через религии, через СМИ, через исковерканную культуру, разврат, постоянный страх, террор и т.п. Периодически социальные паразиты вынуждены делать т.н. «чистки» среди своих рабов. Это вызвано тем, что постоянно появляются люди, не поддающиеся зомбированию и не подчиняющиеся общей скотской программе. Таких людей они стараются уничтожать физически, чтобы продолжать паразитировать на остальных. При этом поражённый социальный организм обрекается на вырождение и гибель. И мы это хорошо видим на примере нашего общества. Вот такое понимание «зла» мне кажется заслуживающим внимания…

11. Нельзя ли создать генераторы, которые будут открывать у людей способности?

Дело в том, что способности должны соответствовать пониманию. Иначе может получиться так, что человек лёг спать под генератором, потом проснулся, чихнул – и планету сдуло куда-нибудь. Понимание тоже нельзя создать искусственно. Понимание появляется только при осознании получаемой информации, пропускании её через себя и осмыслении. Без этого будет только запись информации в память, но понимание не наступит…

* * *

После окончания ответов на вопросы и некоторых других пояснений на интересующие зрителей темы, Николай Викторович принял решение провести оздоровительный сеанс, чтобы было время помочь тем, для кого нагрузка окажется чрезмерной. А после сеанса было решено приступить к практической части выступления-семинара. Был задан вопрос залу: что зрители хотели бы посмотреть сегодня? Высказанные пожелания были достаточно разнообразны, и Николай Левашов провёл тест среди зрителей для определения степени готовности каждого к трансформации мозга. На сцену вышло довольно много людей – около 30 человек. Каждому «пострадавшему» была оказана помощь в расцеплении рук, причём, у некоторых зрителей руки сцепились настолько крепко и сильно, что это доставляло людям определённые неудобства. После освобождения сцепившихся рук, всем желавшим, находившимся на сцене, раздали «цветы» – индикаторы хода процесса трансформации мозга. И было предложено наблюдать за тем, как распускаются бутоны. А пока продолжились ответы на вопросы…

12. Как раскодировать членов своей семьи от христианского зомбирования?

Этот вопрос не такой простой, как кажется. Если человек сильно, фанатично во что-то верит, то нужно относиться к этому весьма деликатно. Если такой верующий не хочет чтобы ему помогали в чём-то, то не нужно и пытаться делать это. Кроме обид и враждебного отношения, вы ничего не добьётесь. Помогать нужно только тем людям, кто хочет разобраться, тем, кто хочет понять, хочет найти правду. И делать это нужно аргументировано и убедительно. Верующие в подавляющем большинстве Библию не изучали и даже не читали. Они просто верят и не хотят знать, что их банально обманули. Но когда люди замечают противоречия и нестыковки в словах и делах церковников, когда они замечают разврат и криминал, которыми пронизана церковная корпорация в каждой стране и во всём мире, когда они решают разобраться с тем, что же происходит в действительности, вот тогда таким людям можно помочь. И грамотные, аргументированные статьи и книги будут для этого просто незаменимы. Человек автоматически перестаёт чему-то верить, когда начинает точно знать. Просто исчезает необходимость верить на слово, и верование заменяется знанием! Человеку, живущему по Чести и Совести, никакие верования не нужны. Бездумная вера нужна только рабам, которые лишены знаний и просто вынуждены верить, не имея никакой альтернативы…

* * *

Потом Николай Викторович задал вопрос залу о том, что они хотели бы посмотреть сегодня? Последовало несколько спонтанных ответов с предложениями, реализация которых была бы не очень понятна и зрелищна большинству сидящих в зале. Поэтому Николай Левашов принял решение показать «счастливчикам» реальную картину того, что происходит в зрительном зале на уровнях реальности, ближайших к физическому. А те, кто сидит в зале, могли бы оценивать происходящее по хорошо видимой реакции «счастливчиков». Он пригласил выйти вперёд нескольких человек, которые уже хоть как-то могли удерживать потоки и работать со своим новым даром – новыми способностями. Николай Викторович пояснил им, что сейчас он просто откроет несколько ближайших уровней реальности, чтобы они могли увидеть всё сами и рассказать всем о том, что именно они увидели…

Молодая женщина заявила, что видит в зале беременную женщину. Молодой мужчина – Аркадий – начал описывать необычные существа, названные им «тёмными осьминогами», которых он заметил в нескольких углах в зале. В нижней части зала он заметил другие тёмные существа, формы которых трудно описать человеческим языком (т.е., раньше такое ему явно не встречалось). Дальше он заметил, что в некоторых людях сидят сущности, напоминающие «демонов», как их описывают в литературе. Н. Левашов подсказал, что это и есть астральные паразиты.

Публика очень оживилась, посыпались вопросы к Аркадию: «А у меня посмотрите?», «А у меня?», «А у меня…» В это время одна девушка с первого ряда попросила посмотреть, что с ней происходит, т.к. она себя почувствовала нехорошо. Аркадий сказал, что видит некую астральную сущность, прилепившуюся к ней в районе желудка. На вопрос Н. Левашова «А что же с ней делать?», Аркадий ответил: «Не знаю, можно и убрать…» Из зала спросили: «Так она же укусит?» Левашов ответил: «Укусит, естественно! А вы думали что...» Потом девушку пригласили выйти на сцену, чтобы на её примере показать, как нужно действовать в подобных случаях. Николай Викторович пояснил, что паразиты часто прицепляются к людям в районе солнечного сплетения, для откачки из них энергии (жизненной силы), которая является для них пищей. Потом в таких местах почти всегда появляются раковые заболевания…

Девушка вышла на сцену и Аркадий начал по очереди отдирать щупальца от девушки. Лучше ей не становилось. Н. Левашов попросил Аркадия озвучивать свои действия. Аркадий сказал, что вырастил себе специальные щупальца (не руками же их отдирать…), и ими пытается отрыватть щупальца паразита от тела девушки. Но они опять тут же прицепляются назад. Николай Викторович прокомментировал происходящее в том смысле, что даже, если человек видит некую проблему, то это совсем не значит, что он сможет её решить без специальных знаний и умений. В данном случае у девушки паразит уже стал частью тела, и просто так извлечь его из неё не получится. Оторванные части (щупальца) будут тут же восстанавливаться, что и наблюдается. Т.е. действовать традиционными способами на другом уровне реальности не имеет смысла. Это никогда не даст ожидаемого эффекта. Дальше Н. Левашов показал, как нужно правильно извлекать паразита из тела человека, в данном случае – из тела девушки. Затем он быстро залечил рану, оставшуюся после извлечения паразита, и пожелал девушке успехов. В зале в очередной раз зазвучали аплодисменты…

Затем прошли короткие «дебаты» по выбору конкретных видов дальнейшей демонстрации возможностей Разума. Николай Левашов, по всей видимости, рассматривал разные варианты, исходя из текущего состояния и возможностей конкретных людей, оказавшихся на сцене. Потом он принял решение и задал необычный вопрос:

«Кто хотел бы переместиться на другую планету?»

В зале раздался радостный смех: все хотят! А активные «счастливчики» дружно подняли руки. Николай Викторович с сожалением заметил, что для остальных это не будет столь зрелищно и доказательно, но для участников этого эксперимента будет в самый раз. Это будет прощальным подарком для всех…

Первой в Космос была отправлена молодая, светловолосая женщина. Ни грохота, ни дыма, ни пламени не появилось. Просто женщина закрыла глаза, и её начало покачивать, а Левашов сказал:

– Ну, держитесь!.. Поехали… Вывожу за пределы… Землю видите?

– Да, вижу…

– Махонькая стала… Далеко не будем уходить… Желательно увидеть жизнь?

– Ну да, интересно же…

– Вот, готово! Опускаемся…

– Ух ты! Жёлто-красная местность, суховатая, много песка… Теперь вижу что-то, типа леса, жёлто-красные растения… Выхожу из леса, вижу долину… Там живут какие-то существа, живущие как бы в огромных муравейниках или термитниках, но они – огромные, высотой, примерно, как наши 2-3 этажные дома. Существа, по сравнению с нами, – маленькие. Похоже, что это кремниевая форма жизни. У них тела не такие, как у нас, не органика. Дальше за этой долиной – обширное плато. Там есть летающие существа, отдалённо похожие на нечто среднее между птицей и стрекозой. У них очень резкие голоса. Я их вижу, а они меня не видят… Теперь они меня увидели. У них на голове такие пёрышки, они их поднимают и смотрят с удивлением. Они в половину моего роста и идут ко мне… Они дружелюбные, идут с любопытством, и при любопытстве они издают запах, похожий на запах мёда, только более резкий. Этот запах идёт впереди них. Они общаются с помощью запахов. По запаху они определяют, какое у них внутреннее состояние. У них на каждое состояние – свой запах. У них глаза, которыми они могут видеть так же, как мы видим через рентген. Они очень удивлённо рассматривают меня, очень быстро обмениваются мыслями, и думают, что я прилетела на «летающей тарелке»…

Они знакомы с инопланетными цивилизациями, они достаточно развиты, но у них – не техническая цивилизация, никаких нет технических приспособлений вообще. У них такая форма жизни. Они похожи на нечто среднее между птицей и стрекозой, но это осознанная жизнь. Они сейчас стоят по кругу вокруг меня и делают приглашающие жесты. Они разговаривают между собой так, будто щебечут, и одновременно мыслями обмениваются. Они пытаются и мне послать свои мысли, но вокруг меня такой кокон, и эти мысли отскакивают от него. И всё-таки я их мысли слышу внутри. Они себя ведут так, как мы вели бы себя с папуасом: папуас нас не понимает, и мы ему жестами что-то объясняем. Вот они мне пытаются сейчас жестами объяснять, делают такие приглашающие жесты, куда-то хотят меня пригласить. Я пошла за ними…

Они идут по бокам от меня и впереди себя распространяют запах. Они этим запахом как бы дорожки себе прокладывают в пространстве. И мы идём по дорожке, которая обозначена запахом. Мы выходим на большую, круглую поляну, которая похожа на аэродром. А-а, вот что! Они подумали, что я – заблудившийся космический путешественник, и привели меня на этот аэродром. Это не их аэродром, он принадлежит другой цивилизации, он идеально круглый, с идеальной зеркальной поверхностью. Они меня привели туда, это их жест доброй воли: если я хочу обратно, то я могу использовать эту посадочную площадку. Они стоят и смотрят, что же я буду делать… Но я же не знаю, что делать…

В этот момент вмешивается Николай Левашов и говорит:

– Мы Вас вернём. Для начала сделаем так, чтобы они Вас не видели, а Вы их ещё видели. Что теперь с ними происходит?

– Они начали оглядываться, переглядываться, щебетать на высоких тонах… Но они при этом не волнуются и делают вывод, что я уже улетела…

– Отлично, мы Вас возвращаем…

Рассказ Аркадия, находящегося в это время на другой обитаемой планете.

– Во-первых, очень сильное и непривычное ощущение раздвоения, нахождения и здесь, и там. Здесь есть существа, похожие на людей, в половину человеческого роста. Местность похожа на джунгли, причём джунгли не такого вида, как у нас: растительность несколько другая, другие краски, ближе к синим оттенкам. Похоже на первобытную форму жизни…

Рассказ второй молодой женщины.

– Холодная белая планета, очень много снега. Я шла по сугробам и проваливалась по пояс. Потом я увидела домик, хижину. Это был пустой дом, там никого не было. На столе стоял какой-то треугольник, причём, треугольник равносторонний, металлический. Потом я увидела дверь. Дверь была серебристого цвета. Я её открыла и вошла в эту дверь. Там был очень длинный коридор фиолетового цвета, дальше я попала в чёрную комнату, и в этой комнате был кто-то: то ли это хозяин, то ли ещё кто. Он был с очень большой головой по отношению к туловищу... Нос был такой расплющенный, и длинные уши, но это очень доброжелательное существо. Оно поприветствовало меня и попросило присесть. А потом я резко из этого коридора вылетела…

Рассказ четвёртого путешественника в Космос.

– Мне попалась красноватого или фиолетового цвета планета. Живых существ я что-то не успел обнаружить. Но было такое чувство, будто кто-то потряс меня что ли, или мне показалось. Потом я увидел такие выросты из земли. Может это их растительность. А потом началась какая-то густая растительность, вроде леса. Заросли розового цвета… А потом я над планетой немножко пролетел, она сверху показалась какой-то розовой. Видел то ли кратеры, то ли ещё что-то…

* * *

На этом рассказы первых земных космонавтов, достигших других обитаемых планет, закончились. Время семинара подходило к концу, да и людям без тренировки было очень тяжело переносить такие нагрузки. Николай Левашов на прощанье сказал, что большинством зрителей, сидящих в зале, увиденное и услышанное может быть истолковано, как угодно: как выдумка, как галлюцинация, фантастика и т.п. Но всё это – чистая правда. И в скором времени эти планеты будут открыты, и на них будут обнаружены именно те формы жизни, о которых рассказали наши космонавты. После этого Николай Левашов рассказал ещё кое-что интересное о Космосе, поблагодарил зрителей за внимание к его выступлению и пожелал всем успехов. На этом выступление закончилось.

---
Источник: http://www.levashov.info
---

*---*
Просмотров: 2091 | Добавил: oscar85 | Теги: Миропонимание - ключ к действию на | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Нет налогу на Н!
Нет налогу на недвижимость – сбор подписей
 

Остановить произвол!
Остановить произвол рссиянских властей...

Друзья сайта
Николай Левашов «О Сущности, Разуме и многом другом...
 
РуАН – Русское Агентство Новостей
 
«Советник – путеводитель по хорошим книгам

Ведическое Информационное Агентство Мидгард-ИНФО

 
Банер сайта jizn.my1.ru
Вы можете разместить на своём сайте банер-ссылку на jizn.my1.ru . Для этого вам нужно просто скопировать код кнопки и вставить в желаемое место на своём сайте

JiZn.My1.Ru - «Весь Мир - в твоих руках!»
Код банера:
`
Статистика
Rambler's Top100
Рейтинг Сайтов YandeG
Топ100- Общественные науки
WOlist.ru - каталог сайтов Рунета
LightRay

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz