Евгений Ледовской, 25 октября 2011
Власть, навязанная сегодня Руси, пытается уничтожить нашу разумность, пытается срочно сделать из всех нас безмозглых, жвачных животных, покорных любому, кто даёт корм. Уничтожение образования – это окончательная гибель русов...
В воскресенье, 23 октября 2011 года, возле Дворца Культуры им. Горького в городе Новосибирске прошёл пикет протеста против уничтожения народного образования в России. В пикете приняло участие около 20 человек, членов Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век».
Целью проведения пикета было привлечение внимания людей к серьёзнейшей проблеме уничтожения русского образования путём т.н. реформирования. Множество дискуссий и споров можно услышать по этому вопросу. И там, и тут говорят об уничтожении одной из лучших школ образования. На телевидение, по радио слышны разговоры о последствиях ЕГЭ, о том, что большинство стран уже отказались от этой вредоносной практики.
Но в нашей стране, подвергшейся совместному нападению паразитов разных мастей, худший опыт европейских стран приобретает новую огранку и начинает «сиять» таким гранями, о которых не могли мечтать те, кто эти системы выдумывал. У нас в стране всё делается с размахом. Братская ГЭС, Беломорско-Балтийский канал, БАМ – всей страной. После войны всем миром страну отстроили. Геноцид образования, тоже с размахом проводим. Раз допускаем это, не противодействуем, то значит содействуем. А раз вместе рушили, значит вместе и нужно решать эти проблемы.
Пробудить тех, кто рядом с тобой – основная задача проведения подобных пикетов.
«Хотя погода для данного времени года, была вполне дружелюбной, но пронизывающий ветерок давал знать о себе» – хотел я написать подобную фразу и задумался – а было ли мне холодно? Какое там «холодно»! От жарких дискуссий, активной раздачи листовок и газет лёд бы таял под ногами. Не стану подробно описывать, сколько сотен листовок было роздано, и сколько людей поблагодарили за то, что нам не всё равно, что происходит с нашей страной, и куда катится наше образование (вернее – как в его гроб заколачивают последние гвозди). Таких людей было немало.
Были и те, кто просто игнорировал пикет, но таких людей было немного.
С одной стороны это хорошо, а с другой это говорит о том состоянии в обществе, которое доходит до критической отметки, когда молчать уже мочи нет. Ведь это как организм – когда ничего не болит, ты и не знаешь, где что находится… А если люди реагируют и откликаются на эти вопросы, то это говорит о том, что наболело.
По завершению пикета, к нам подошла девушка. Оказалась, что она работает в прессе и случайно увидела нас, проезжая в автобусе. Как показывала предыдущая практика, представители прессы нечасто шли нам навстречу, а тут проявление инициативы с их стороны. Хотя все плакаты были уже собраны, но для представителей прессы, мы продемонстрировали их ещё раз.
Координатор нашей ячейки дал небольшое интервью, и наутро небольшая, но зато иллюстрированная заметка о нашей акции появилась на странице новостей новосибирского городского сайта. Хотя тематика проведения пикета была гораздо шире, но, как это обычно бывает, через призму журналистского расследования просочилась только проблема о ЕГЭ.
С какой же целью нам уничтожают систему образования?
Необразованных, невежественных, непонимающих сути того, что происходит в реальности, легче обманывать и обворовывать, ими легче управлять в своих корыстных интересах!
Легче внушить псевдонаучные теории о том, что Земля страдает от перенаселения, что на Земле должен остаться один (!) миллиард людей, «золотой миллиард», что остальное население просто избыточное, которому не стоит задерживаться здесь и желательно побыстрее сойти на следующей остановке (см. статью География вымирания). Таким людям проще навязать алкогольную и табачную заразу, они охотнее согласятся на употребление наркотиков, да и преступление для них как бы и не преступление. Примеры проявления совести, чести, достоинства по телевизору им фактически не показывают, а значит, таких понятий для них не существует.
Как нет в английском языке слова совесть (его подменили словом «сознание» – conscience), так и в нашей стране, в системе образования, в учебниках вы практически не встретите таких понятий. С другой стороны, в связи с реформой милиции, многие рассказы и повествования, как заметил М. Делягин, которые с гордостью описывали геройские поступки партизан, боровшихся с проклятыми полицаями, захватчиками и предателями Русской земли, так вот целый пласт геройской литературы попадёт под запрет.
Идёт война. Война на всех уровнях. Быть безучастным, отстранятся от решения этих проблем, занимать «позицию страуса» – то, к чему склоняют социальные паразиты. Всё, что нужно для торжества зла, – это чтобы добрые люди бездействовали.
Наша страна, ранее занимавшая лидирующее положение по уровню образования, сегодня находится на каком-то 54-м месте.
Чтобы понять причины, которые превратили наши ВУЗы из образовательных заведений в коммерческие (не потому что платные, а потому, что готовят мелких лавочников, «коммерсантов»), необходимо понимать, что система образования разваливалась десятилетиями в точном соответствии с планами «сионских мудрецов».
Каждый, кто задумается над тем, что дал ему ВУЗ, обязательно найдёт кучу недостатков в той системе образования, в которую превратили Высшую Школу враги Рода Человеческого. Сегодняшние ВУЗы знаний не дают! Они приучают к покорности и зарабатывают себе на хлеб с маслом…
Единственным выходом из кризиса, созданного властью в сегодняшней системе образования, является постоянный, громкий протест против того, во что превратили начальное, среднее и высшее образование на Руси! Этот протест должен быть настолько громким и грозным, чтобы власть услышала и поняла, что свои ошибки нужно срочно исправлять! Виновных наказывать, образование восстанавливать!
А пока власть этого не услышала и ошибки свои не исправила, единственная возможность для нас остаться Людьми Разумными – это самообразование.
В современном мире человек ежедневно пропускает через себя огромные потоки информации, возможно даже большие, чем 100 лет назад узнавалось за всю жизнь. Чтобы разбираться в этом потоке, необходимо понимать, как правильно фильтровать информацию.
Всему этому не учат ни в школах, ни в техникумах, ни в колледжах, ни в ВУЗах. Этому можно научиться только самому, читая, перечитывая и анализируя нужные книги и статьи.
Читая, думая и анализируя!
--- Источник: www.ru-an.info ---
Дополнительные ссылки: Мидгард-Инфо ... |