Анна Щеглова, 04 апреля 2013
Для того, чтобы делать правильный выбор в жизни, нужно обладать определёнными знаниями. Достаточные знания позволяют не ошибаться в выборе и двигаться по жизни в правильном направлении, т.е. осуществлять сознательную эволюцию...
Каждое мгновение нашей жизни мы стоим перед выбором: как поступить в конкретной ситуации, что сказать, что сделать или, напротив, не делать, с кем дружить, кого любить или не любить, чем жертвовать, а что беречь пуще глаза? И от того, какой выбор мы сделаем, зависит не только наша жизнь, но, как бы высокопарно это ни звучало, в какой-то степени жизнь родной страны и человечества в целом.
В воскресенье, 7 апреля 2013 года, в 17:00 по московскому времени начнётся Интернет-Конференция, которая посвящается продолжению дела академика Николая Левашова. На этой Конференции выступят участники Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» из Омска и поделятся своим пониманием того, почему и зачем нам всем необходимо продолжать дело Николая Викторовича. Я расскажу на этой Конференции о следующем…
Всю свою жизнь мы неустанно шаг за шагом движемся к своей цели. Это только на первый взгляд у каждого она своя, а по сути, цель у любого человека одна – развитие. Иногда мы движемся к ней более или менее осознанно, чаще – методом проб и ошибок, блуждая наугад по запутанным лабиринтам судьбы. Оглядываясь назад, рассуждаю, пытаясь понять, каким ветром меня всё-таки принесло в Движение? И чем больше размышляю, тем отчётливее понимаю, что случайностей не бывает и быть не может.
Уже в детстве мы задаёмся вопросами, возникающими, казалось бы, из ниоткуда и пытаемся найти разумные ответы на них. Например, почему люди умирают, и что будет потом, когда нас не станет? Почему к одним нас тянет, а другие вызывают неприязнь? Что находится высоко-высоко, там, где заканчивается небо? Почему люди не понимают языка птиц и животных? И ещё множество разных «как», «зачем» и «почему»? А кроме этого, у детей частенько возникают вопросы социального и морального плана.
Ещё будучи совсем маленькой девочкой, я не могла понять, почему взрослые порой бывают несправедливы по отношению к детям? Нет, речь сейчас идёт не о моих родителях, с которыми мне очень, как говорится, повезло, а о взрослых, в целом. Воспитатели детского сада и школьные учителя как раз из их числа. Вероятно, им доставляло истинное наслаждение поиздеваться над маленькими, безпомощными, по сравнению с ними, существами, которых многие из так называемых «педагогов», по большому счёту, и людьми-то не считали. Ничего не стоило такому «воспитателю» приказать тебе, во что бы то ни стало, спать во время тихого часа, стоя на кровати с закрытыми глазами, «положив» ручки под щёчку. Это было наказание за то, что тебе не спалось, а, вопреки установленному распорядку, хотелось играть и шалить. Или выдворить за пределы летней детсадовской дачи, направив пешком домой в город через густой лес с мешком вещей за плечами. Или нянька, которая решила, что наказать провинившегося мальчишку можно, сняв с него при всех малышах трусы. О чём думала эта работница детского сада, когда проделывала подобное унижение?
Я понимаю теперь, что взрослым тёткам нужно было «сломать» ребёнка, заставить молить о прощении и добиться заверений в том, что больше такое безобразие (с ума сойти! быть просто ребёнком – это безобразие!) больше не повторится. Какая здесь вина? Что тут признавать? А вина-то лишь в том, что ты – ребёнок, и тебе хочется, как нормальному ребёнку, бегать, лазать, смеяться, играть и шуметь. Часть детей очень хотела быть «хорошими и послушными» в глазах старших, видимо, поэтому они без конца ябедничали и наушничали. Таких я просто лупила без объяснения причин, так как даже в нежном возрасте для меня это выглядело отвратительно. Кляузники и ябеды получали поощрение от воспитательниц и нянек, а я не вылезала из угла.
Школьные годы тоже оставили неизгладимые впечатления в моей памяти. Большая часть педагогического состава родной школы приложила максимум усилий, чтобы отбить всякое желание учиться и хотеть узнавать что-то новое. В «родных пенатах» мне частенько доставалось за то, что я смела иметь собственное мнение, отличное от мнения «педагога», и не боялась его открыто высказать вслух. Мне снижали оценки за письменные и устные работы, отвечая на мой вопрос: «А почему?» коротко, но доходчиво: «А потому. Надо быть, как все».
А быть «как все» не хотелось, да и не моглось. Какое-то обострённое чувство справедливости не давало встать в единый строй и маршировать под звуки бравурных маршей со «счастливой» улыбкой на лице.
Невыносимый дух школьного совдеповского режима заставил искать какой-то выход из сложившейся ситуации, и, о чудо! – объявление в газете о первом наборе на художественно-оформительское отделение, размещённое одним из омских училищ (ныне это художественный колледж). Здесь тоже всё было перевёрнуто с ног на голову: пьянки и разгульная жизнь большинства учащихся, наплевательское отношение к учёбе, грубость, пошлость и убожество. Сохранить свою чистоту и не изменить жизненных принципов удавалось очень немногим учащимся.
У меня принципы были, и ко мне – не пьющей, не курящей и чем попало не занимающейся девчонке – большинство однокашников относилось с уважением, даже старались при мне не выражаться матом. В отличие от учащихся, педагогический коллектив был в целом хороший. Много грамотных учителей-предметников, которые к тому же, оказались душевными, добрыми и отзывчивыми людьми. С моей учительницей русского языка и литературы мы до сих пор дружны. Ей я и обязана своим выбором филологического факультета ОмГУ для получения высшего образования. Красный диплом был подтверждением правильности моего выбора.
На филфаке учиться было интересно и весело. Но и здесь возникало множество «непоняток». К примеру, почему древнерусский язык – казалось бы, родной – воспринимался как какая-то тарабарская грамота? Почему так сухо, скучно и совершенно непонятно изучают его в ВУЗе? С историческими дисциплинами (а их было «изучено» и «сдано» немало) тоже полная неразбериха! Как-то «зажёван» везде кусок информации о том, откуда всё же появились славяне? Что-то не очень верилось, что мы – какой-то отсталый и дремучий народ. Да и не могло так случиться, чтобы письменности до Кирилла и Мефодия у нас не было.
Несмотря на официальную (другой я тогда не знала) версию нашего прошлого, я внутренне с ней была не согласна. Что-то в глубине души говорило, что так быть не могло. Если наш народ до сих пор пытаются выставить отсталым и несовершенным, то, откуда тогда в душе (в частности, в моей) такая гордость и любовь к Родине, к людям, её населяющим? Откуда это всё взялось? Я точно помню, что у меня никогда не вызывало сомнения, что родиться именно в этой стране и именно в этом городе не могло быть простым совпадением. Здесь моё место, и отсюда я никуда не уеду ни за какие коврижки!
Был момент, когда, чтобы найти ответы на вопросы, я обратилась к религии. Нет, я не фанатично принимала то, что предлагала Библия. Кроме того, прочитать её я так и не смогла, хоть и предприняла к этому несколько попыток. Дальше 2-3 страниц дело не шло, просто было полное понимание, что написана какая-то чушь (на мой взгляд). Видимо, считала я тогда, умом я пока не доросла. Но, даже заставляя себя разглядеть в христианстве что-то жизненно важное для себя, я не могла понять и принять многих вещей. Почему, например, если мы – образ и подобие Божие, то вместе с тем и рабы божьи, и прах под ногами его, и вечно грешные, виноватые и «грязные»? Почему прихожан называют паствой, как скот? Как понять, что женщина, исполнив своё предназначение – родив ребёнка – становится «грязной» и греховной? Почему мне нужно ходить в церковь причащаться и исповедоваться к пьяным попам, которые в пост жрут мясо и пьют водку? Зачем я должна пить «Кагор» – кровь Христа и есть просвирки – его плоть? Зачем мне вечно молить Господа о помощи, милости и прощении? Прощении чего? И ещё множество подобных же вопросов.
Когда у меня серьёзно заболела моя крошечная дочь, я долго не могла понять, почему это произошло именно с моим ребёнком? А врачи пожимали плечами и причину неуверенно списывали на плохую экологию. Тут-то, когда случилось такое горе, я и «подшорилась» молитвами, иконками, крестиками и прочей церковной шелухой, совершенно не понимая, что истинная причина болезни сидит в нас самих, в нашем незнании, в нашей дремучести, в наших страхах, в нашем бездействии, в наших дурных поступках. Я не осознавала, что искреннее желание выздоровления дочери со стороны моей семьи, помощь, их и моя вера в благополучный результат, наши общие силы и энергия, направленные на её исцеление и помогли по-настоящему спасти столь драгоценную для нас жизнь. Это событие дало всем нам хороший жизненный урок – жить надо в гармонии с миром и людьми, беречь и любить близких, уважительно относиться не только к родным, но и к другим людям, окружающим нас.
С этого времени я стала искать причины возникновения подобных заболеваний у детей. Мне удалось ещё в 90-х годах узнать о том, что, оказывается, продукты питания, особенно появившиеся в изобилии импортные товары в ярких, красивых упаковках, содержат опасные для здоровья человека вещества. И хоть их содержание не зашкаливает, и мы не умрём, к примеру, от куска колбасы с ГМ-соей (сразу), но со временем непременно разовьётся онкология или ещё какая гадость. Ведь все эти Е-шки, консерванты, красители, разрыхлители, стабилизаторы и т.п. не выводятся из организма естественным путём, а оседают внутри нас, постепенно убивая и разрушая наше здоровье.
Кстати, о содержании опасных веществ в детском питании и шоколаде мне поведала наша лечащая врач в больнице. И тут меня впервые осенило: о ядах в еде знают и молчат. Почему-то эти продукты не запрещают, а, наоборот, число их стремительно растёт на наших прилавках. А как красиво их «полезность» пиарит реклама! А раз это проходит так массово и открыто, то получается, нас сознательно убивают.
О масштабах и методах геноцида я тогда и догадываться не могла. Просто продолжала свою маленькую исследовательскую работу, о результатах которой я, как тот попугай, молчать не могла. Я говорила о вреде суррогатного питания всякий раз, как только завязывался разговор на эту тему. А потом судьба свела меня с одной сетевой компанией, где я стала потребителем продукции и узнала о том, что ядовитые и потенциально опасные ингредиенты содержатся и в парфюмерно-косметической и «рыльно-мыльной» продукции. Эта компания проводила идею использования безопасной косметики.
Там же мне в руки попал диск под названием «Вся правда о прививках», содержащий правдивую информацию о том, что входит в состав вакцин и последствия их использования. Этот диск меня потряс! Интервью с Г. Червонской, свидетельства родителей тех детей, которые пострадали от прививок, ужасные снимки таких ребятишек и леденящие душу откровения медицинских работников! Этот диск я переписывала и давала всем знакомым мамам. И вновь мысль – а не была ли причиной болезни моей дочери прививка, сделанная в поликлинике по месту жительства?
Кстати, их моей дочурке было поставлено сразу две в один раз. Ребёнок тяжело перенёс эту процедуру, а участковый педиатр в ответ на мои жалобы на поствакцинальное самочувствие моей дочери сказал, что медсестра «случайно» перепутала вакцины, но ничего страшного в этом нет. Только спустя время, сопоставляя факты, я пришла к выводу, что наша кроха заболела вскоре после этой злосчастной процедуры, а факт постановки прививок как-то затёрся в памяти из-за тяжелейших событий, связанных с болезнью.
А потом судьба забросила меня в Москву, где я проходила обучение по действовавшей тогда программе «Здоровое питание – здоровье нации», инициаторами которой была группа учёных РАМН. Вот тут-то я и поняла, что современные продукты питания являются настоящим оружием уничтожения людей. И опять не смогла молчать. Рассказывала о грозящей опасности кому только было возможно. Зачастую люди мне не верили, по привычке полагая, что государство этого не позволит, оно о своём народе заботится, и приводили прочие «веские» аргументы. Я спорила, доказывала, злилась на такую «дубиноголовость» и нежелание моих знакомых и незнакомых людей признать нависшую над нами опасность.
С целью наглядно показать людям картину их физического и психо-эмоционального состояния, я занялась компьютерной диагностикой по методу Кирлиана. Люди и тут хотели услышать окончательный диагноз, который мало того, что звучит подчас как приговор, но и не может быть поставлен с помощью только одного компьютерного исследования. Этого никто, за исключением единиц, не хотел понимать. От меня требовали рекомендаций по эффективному лечению своих недугов. На что я им отвечала: «Хотите лечиться – идите к врачам, хотите быть здоровыми – начинайте думать головой, ищите альтернативные методы оздоровления, разбирайтесь, что вы делаете не так».
Встреч с разными интересными людьми было немало. И вот однажды в наш офис попала, скопированная из Интернета, часть фильма «Игры Богов». Называлась эта часть «Правильное образование». Это видео просто приковало меня к монитору. Оказывается мне, филологу по образованию, ничего не известно о родном языке, о его образности, о значениях многих слов, которыми мы пользуемся сегодня, потерявшими свой истинный смысл. Я нашла и вместе с мужем просмотрела все фильмы этой серии, где узнала ещё множество интереснейшей информации о прошлом наших предков, об их обычаях и традициях, о языке и мировосприятии, о календаре и единицах счёта. Затем мне захотелось прочесть «Славяно-Арийские Веды» – древнейший источник, рассказывающий о межпланетных кораблях, славянских Богах, тайнах Великого Космоса, о давней борьбе Тёмных и Светлых Сил и о предназначении Мидгард-Земли.
Интерес к прошлому нашей планеты всё возрастал, но картинка мироздания как-то целиком не складывалась. Однажды на одном из славянских сайтов мне попалась ссылка на книгу Н.В. Левашова «Россия в кривых зеркалах». Я лишь хотела бегло просмотреть её, но, начав читать, просто не могла оторваться, действительно «обалдевая» от хлынувшей на меня информации. Было ощущение, что от главы к главе мозаика в моей голове как-то сама собой складывается и выстраивается в чёткую и ясную картину всего, что происходит со страной сейчас и как мы до этого докатились. Сказать, что книга мне понравилась – это ничего не сказать. Я была потрясена до глубины души. Хотелось узнать, кто этот чудесный человек – Николай Левашов, и есть ли ещё у него книги такого плана?
Оказывается автор «России» – выдающийся русский учёный, академик, писатель, художник, целитель и т.д. Это не просто человек – это ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, и нам, землянам, несказанно повезло, что он живёт и работает в наше время и не где-нибудь, а в России. Мы с мужем пересмотрели многие видеозаписи встреч Николая Викторовича с читателями его книг, которые он в течение ряда лет проводил в столице. Как просто, доступно и понятно раскрывал этот человек всё новые и новые тайны нашего прошлого, говорил об иных мирах, о существовании паразитической системы, о своей борьбе с социальными паразитами. Невероятными и в то же время правдивыми до последней буквы были сведения об Источнике Жизни – генераторе, созданном академиком Левашовым в своём поместье во Франции. Просто чудесные результаты, отражённые в фотоматериалах, заставляли восхищаться способностями Николая Викторовича.
Всё, что он делал, находясь за границей, и всё, что продолжал делать, вернувшись на Родину, по предотвращению климатических и природных катаклизмов (естественных и не очень) давало понимание того, что все его деяния – это проявление невероятной любви Николая Викторовича к людям, к стране, к планете в целом. Какой нужно обладать душой, каким добрым сердцем, чтобы трудиться во благо Человечества практически без сна и отдыха. И становилось стыдно за свои пустяковые проблемы, свою, якобы огромную занятость, за дурные привычки и лень. Да что там говорить – за жизнь свою становилось стыдно! Как я живу, что делаю, на что трачу драгоценное время, отпущенное мне судьбой для собственного же продвижения вперёд? Вон сколько времени прошло, а кому по-настоящему я помогла, кого спасла, кого осчастливила (кроме, может быть, своих близких)? Наверное, так бы мы с мужем и продолжали вариться в собственном соку, читая книжки и изучая видеоматериалы, если бы не…
Возвращаясь как-то домой, мой взгляд остановился на небольшом объявлении (вообще я объявлений на подъездах не читаю), приклеенном где-то сбоку от двери. В нём говорилось о том, что Омская ячейка Движения проводит лекцию по замалчиваемой истории России. Вот это да! У нас в городе, оказывается, есть Движение, основанное Н.В. Левашовым! О Боги! Я, конечно же, пойду на лекцию и, вне всяких сомнений, попрошусь в ячейку. Я даже не представляла, что это окажутся за люди, сколько их, какого они возраста, но одно было ясно – участники Движения Н.В. Левашова не могут быть «неподходящей компанией». Я вне всяких сомнений буду с ними! Хватит – насиделась!
Дома меня ждал ещё один сюрприз: муж принёс книгу Николая Викторовича «Возможности Разума». У меня был только один вопрос: откуда? Мне представлялось, что они существуют только в электронном виде. Оказывается, книги учёного продаются в книжном отделе магазина, который находится в двух шагах от дома. Мы вместе, почти бегом, направились туда. Затребовав всё, что есть в продаже левашовского и заявив, что берём всё, мы, вероятно, немного напугали своим энтузиазмом продавца. Однако, взяв себя в руки, она заверила нас, что, если чего-то не хватает, она привезёт под заказ.
Встреча с ребятами из Движения несколько охладила мою прыть: никто радостно не зазывал в свои ряды, не бросался на шею, не тряс в восторге руку. Всё было просто, спокойно и, я бы сказала, достойно. Благо, я встретила там двух своих знакомых, которые уже состояли в ячейке, поэтому было проще разговориться с остальными (хоть я и не из робкого десятка). Чем больше я узнавала ребят, тем больше во мне возникало чувство, что все мы уже были когда-то знакомы.
Здорово, когда ты находишься в кругу единомышленников, которые так же как и ты хотят возрождения и процветания нашей Родины, гордятся своими предками и Великим прошлым нашего народа. Мы действуем совместно, и это придаём мне сил и уверенности, что мы победим. Отступить, испугаться – значит проиграть. А проиграть – означает крах страны.
Понимание всей ответственности, которую мы добровольно возложили на свои плечи, заставляет гнать прочь усталость, находить время для написания статей, подготовки лекций, для проведения пикетов, чтения книг. Если этого не сделаем мы, то, возможно, этого больше некому будет сделать. И только спустя время, когда многое было пройдено и пережито вместе, пришла твёрдая уверенность, что с этими ребятами мы вместе навсегда.
Видимо, всё, что происходило со мною в жизни, и было своеобразными ступеньками, по которым я шла в Движение. А попутный ветер здесь не при чём. Мои соратники – настоящие друзья. Они не способны на предательство, они пожертвуют для дела самым необходимым, они выстоят, как бы их ни ломала Система, они готовы отдать всё, что возможно для пробуждения народа: время, деньги, порой здоровье, силы, знания. Я не думаю, а точно знаю – вместе мы сила! И стоять мы будем до последнего, потому что отступать некуда – позади пропасть!
Источник
--- Взято: www.ru-an.info --- |