Катастрофа на АЭС «Фукусима-1» показала полную беспомощность Японии и современной науки в целом. Станция не была рассчитана на землетрясение магнитудой более 7 баллов, хотя все понимали, что в Японии, которую регулярно «трясёт», нужно было строить с запасом. Системы охлаждения реактора вышли из строя, так как не были рассчитаны на цунами. В результате топливные стержни остались без охлаждения и начали плавиться. При достижении критической температуры, произошёл бы ядерный взрыв. С учётом того, что на станции находится 400 тонн радиоактивного топлива и несколько тысяч тонн «тяжёлой воды», этот взрыв уничтожил бы нашу планету.
Практически сразу через посредников к Николаю Левашову обратились с просьбой о помощи. Такое же предложение было передано российскими учёными их японским коллегам. Ввиду особой опасности для нашей планеты, Николай Левашов вмешался в ситуацию и смог понизить температуру реактора. Результат был достигнут с помощью воздействия на уровень мерности пространства рабочей зоны реактора. Подобные методы недостижимы для современной науки, но для эволюционно развитого человека не являются чем-то необычным. К сожалению, современная наука неправильно понимает действительность, последствия этого непонимания, переходящего в невежество, очень дорого всем нам обходятся. Ущерб от аварии на Фукусиме уже сравним с Чернобыльским и продолжает расти.
Некомпетентные действия японского правительства уже привели к заражению ядерными отходами территории их страны и мирового океана. Фукусима – это лишь очередное подтверждение тому, что написал Николай Викторович Левашов в свой концептуальной статье «
Теория Вселенной и объективная реальность». «Отец» советской атомной энергетики Игорь Курчатов называл атомные реакторы «тлеющими бомбами». А нобелевский лауреат, физик Пётр Капица определил АЭС как
«бомбы, вырабатывающие электричество». В мире насчитывается 439 энергетических реакторов, из которых половина – 218 – сосредоточена в США, Японии и Франции. Уже сегодня 38% мировых энергоблоков (166) старше 30 лет, и их нужно снимать с эксплуатации, а 83% старше 20 лет. За неполные сто лет произошло уже более 16 серьёзных аварий, некоторые из которых могли стать фатальными. Может случиться, что жизнь на нашей планете погибнет не от атомной войны, как многие ожидали, а от «мирного атома». По мнению Николая Викторовича,
все атомные станции нужно закрыть и деактивировать, есть более безопасные и дешёвые способы выработки электроэнергии.
Николай Викторович чётко заявил, что вопрос ликвидации последствий аварии на Фукусиме, он готов рассматривать только после официального обращения к нему Японского правительства.