Воскресенье
19.05.2024
18:47
Главная
Гиперактивные дети - Форум - Узнал о форуме, по желанию дай знать другому >>>
«Весь Мир - в твоих руках!» Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Узнал о форуме, по желанию дай знать другому >>> » Разное » Сборник информации » Гиперактивные дети
Гиперактивные дети
oscar85Дата: Суббота, 31.07.2010, 13:21 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1429
Репутация: 4
Статус: Offline
Гиперактивные дети

Родители, учителя, психологи, врачи обеспокоены все чаще возникающими проблемами физического и психического здоровья детей. Самую многочисленную группу детей ,вызывающих тревогу , составляют так называемые гиперактивные дети. Это комплексная проблема требует внимания, как родителей, так и врачей, педагогов и психологов. Причем медицинские, психологические и педагогические задачи так перекликаются, что невозможно провести разграничительную черту между ними.
Все чаще новорожденным детям ставят диагноз «Перинатальная энцефалопатия».

Перевод термина ПЭП (Перинатальная энцефалопатия) дословен - патология мозга, возникшая в перинатальный период. Он объединяет в себе всю неподдающуюся более конкретному определению мозговую дисфункцию.

Некоторые специалисты считают, что такой диагноз правомочен в течение 1 месяца жизни ребенка, другие утверждают, что на протяжении первого года. До достижения ребенком этого возраста (1 месяца) определить, какая именно патология мозга имеется в наличии, чрезвычайно сложно. А поэтому все случаи нарушения структуры либо же функционирования мозговой ткани обозвали перинатальной энцефалопатией. Всё коварство диагноза состоит в том, что его проявления слишком многолики.

Лечение острого периода перинатальной энцефалопатии проводится специалистами родильного дома. При необходимости, ребенка переводят в специализированное отделение для новорожденных в детские лечебные центры. Используют препараты, улучшающие мозговое кровообращение (винпоцетин, актовегин), пирацетам, проводят посиндромную теарпию.

А вот что пишет о ноотропных препаратах профессор Пилипенко П.И.,nКафедра неврологии и нейрохирургии ФУВ г.Новосибирск:
«..ноотропы во многих развитых странах изначально не рассматриваются клинически, хотя экспериментальные работы идут. Однако лечить ноотропами никто в ближайшее время не собирается. Только у нас появляются новые препараты ноотропного действия - например, кортексин (весь мир напуган коровьим бешенством, а у нас препарат изобрели - из мозгов крупного рогатого скота) и т.д. Это дорога в никуда. Необходимо обсуждать совершенно иные вопросы нейрососудистой патологии. Направленность дискуссий должна быть иной - нейроиммунология, фармакогенетика, гемостазиология, эндотелиология, кардионеврология, нейроэпидемиология.»

Семилетний ребенок не может усидеть на месте, чем доводит до безумия учителей и родителей. Его непоседливость мешает закончить домашнее задание или выполнить поручение родителей. Это типичный случай синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), при котором понижается уровень концентрации внимания и патологически повышается отвлекаемость. С начала 1990-х количество случаев СДВГ в США резко возросло - с 950 000 в 1990 до 2,4 миллионов в 1996.

Лечение СДВГ включает поведенческую и лекарственную терапию.
Лекарственное лечение СДВГ ограничивается приемом стимулирующих препаратов группы амфетаминов, например, риталина и декседрина.
Эти препараты понижают уровень гиперактивности у детей и помогают сконцентрировать внимание. Также наблюдается улучшение поведения (уменьшение агрессии, забывчивости). Однако эти лекарства имеют ряд побочных эффектов, в частности, вызывают бессонницу, потерю аппетита, потерю веса, подавленность, депрессию и сонливость.

По данным специалистов, чуть ли не половина детей страдает так называемой гиперактивностью. Так, еще несколько лет назад в начальных классах гиперактивных детей было по одному-два в классе, а сейчас в эту группу попадает уже около 20-30% учащихся. И этот процент постоянно растет. Не только в нашей стране, но и во всем мире количество таких детей неуклонно возрастает. При всех существующих проблемах поведения интеллектуальные функции гиперактивного ребенка не нарушены, и такие дети могут успешно осваивать программу общеобразовательной школы .

Если ребенок гиперактивен, то трудности испытывают не только он сам, но и его окружение: родители, одноклассники, учителя... такому ребенку необходима своевременная помощь, иначе в дальнейшем может сформироваться асоциальная или даже психопатическая личность: известно, что среди малолетних правонарушителей значительный процент составляют гиперактивные дети.

Помощь гиперактивному ребенку это очень сложный процесс . Под гиперактивностью принято понимать чересчур беспокойную физическую и умственную активность у детей, когда возбуждение преобладает над торможением. Врачи полагают, что гиперактивность является следствием очень незначительного поражения мозга, которое не определяется диагностическими тестами. Говоря научным языком, мы имеем дело с минимальной мозговой дисфункцией.

Наиболее ярко гиперактивность проявляется у детей в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте. В этот период осуществляется переход к ведущей – учебной деятельности и в связи с этим увеличиваются интеллектуальные нагрузки: от детей требуются умения концентрировать внимание на более длительном отрезке времени, доводить начатое дело до конца, добиваться определенного результата. Именно в условиях длительной и систематической деятельности гиперактивность заявляет о себе очень убедительно. Родители вдруг обнаруживают многочисленные негативные последствия неусидчивости, неорганизованности, чрезмерной подвижности своего ребенка и, обеспокоенные этим, ищут контактов с психоло
Первоначальная постановка врачом-невропатологом или врачом-психиатром диагноза и медикаментозная терапия дополняется психологической и педагогической коррекцией, что определяет комплексный подход к проблемам гиперактивного ребенка .
Но давайте посмотрим на проблему и пути ее преодоления шире.

Вот какая интересная информация всплывает из интервью Джона Раппопорта с бывшим создателем вакцин: Оригинал по адресу: http://www.whale.to/v/rapp.html
Русскоязычная версия
http://www.1-sovetnik.com/articles/article-743.html
http://ru-an.info/news_content.php?id=69
Интервью Джона Раппопорта с бывшим создателем вакцин

….. В:Чтобы устранить путаницу - повторите, пожалуйста, ещё раз, к каким болезням, к каким проблемам могут привести прививки.
О: Мы говорим о двух видах возможных последствий прививок. В одном случае, привитой заболевает той болезнью, от которой должна была его защитить прививка, поскольку в вакцине есть некий фактор самой болезни. В другом случае, у привитого не развивается ЭТА болезнь, но затем, сразу же или спустя некоторое время, развивается иное заболевание, вызванное прививкой. Это может быть аутизм, или другая болезнь, например, менингит. Он может стать умственно отсталым.
В: Есть ли возможность сравнить относительную частоту этих последствий?
О: Нет. Поскольку мало дополнительных сведений. Мы можем только догадываться……

В: Как долго действуют вакцины?
О: Очень долго. Больше десяти лет.
В: Оглядываясь назад - Вы можете привести хоть один довод в пользу прививок?
О: Нет, не могу назвать ни одного….
В: Тем не менее, дети повсюду получают прививки и, кажется, вполне здоровы.
О: Очень важное слово - "кажется". А что относительно всех тех детей, которые не могут сконцентрировать своё внимание в школе? А что относительно детей, страдающих от вспышек ярости? А что относительно детей, которые неспособны использовать все свои умственные способности? Я знаю немало причин всего этого, но прививки – главная…
Послесловие Джона Раппопорта
Д-р Марк Рэндол - псевдоним исследователя вакцин, долгие годы работавшего в лабораториях крупных фармацевтических компаний и правительственного Национального Института здоровья. Марк уволился в последние десять лет. По его словам, он испытал омерзение относительно того, что обнаружил относительно прививок.

А теперь рассмотрим следующее: Поствакцинальные осложнения
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 августа 1999 г. № 885
Перечень поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий
1. Анафилактический шок
2. Тяжелые генерализованные аллергические реакции (рецидивирующий ангионевротический отек - отек Квинке, синдром Стивена-Джонсона, синдром Лайела, синдром сыво роточной болезни и т. п.).
3. Энцефалит.
4. Вакциноассоциированный полиомиелит.
5. Поражения центральной нервной системы с генерализованными или фокальными остаточными проявлениями, приведшими к инвалидности: энцефалопатия, серозный менингит, неврит, полиневрит, а также с клиническими проявлениями судорожного синдрома.
6. Генерализованная инфекция, остеит, остит, остеомиелит, вызванные вакциной БЦЖ.
7. Артрит хронический, вызванный вакциной против краснухи.

Хотя болезни заставляют страдать людей из совершенно разных возрастных групп, аутизм и болезнь Альцгеймера вызываются общей причиной: ртутью. Д-р Бойд Хейли (Boyd Haley), профессор и глава химического факультета университета Кентукки, и д-р Бернард Римлэнд (Bernard Rimland), основатель Института по исследованию аутизма (Autism Research Institute), на ежегодном собрании организации "Врачи за готовность к катастрофам" представили доказательства сязи ртути с этими болезнями.
Этот тяжелый металл чрезвычайно ядовит. Профессор из Дартмута, изучающая химические характеристики органической формы ртути (диметилртути), пролила две капли этого вещества на свои руки в перчатках. Первые признаки ртутного отравления появились четыре месяца спустя, когда ее речь стала невнятной. За этим последовали трудности при ходьбе и потеря зрения. Затем она впала в кому и умерла.

Другой человек, пытаясь выплавить серебро из своей зубной пломбы из амальгамы (эта пломба состоит из 35 процентов серебра, 50 процентов ртути и 15 процентов олова, цинка и других металлов), нагрел ее в сковороде. Пары ртути убили его почти мгновенно. Остальные двое членов семьи, которые находились в этот момент в доме, также впоследствии умерли.
Впервые проблема ртути в вакцинах была поднята в российской прессе в начале 1990-х гг. В материалах, включенных в доклад "Вакцинопрофилактика и права человека" Российского Национального комитета по биоэтике.Врачи, токсикологи, биохимики, гигиенисты задавали одни и те же вопросы: как, каким образом случилось, что одно из самых ядовитых веществ входит в состав вакцин, которыми делают прививки грудным детям? Кто и когда проверил, кто доказал безопасность, кто позволил использовать в вакцинах? В итоге, пошумели… и успокоились.

Даже на приказ тогдашнего министра здравоохранения РФ Т. Дмитриевой № 82 "Об исключении из государственного реестра лекарственных средств препаратов ртути и ее соединений" от 23 марта 1998 г. никакого внимания не обратили. Если в США из большинства вакцин ртуть как консервант и вправду уже удалена, то в странах СНГ младенцев продолжают успешно калечить вакцинами с ртутью, прививки делаются как ни в чем не бывало, и никто даже и не помышляет о безртутных вакцинах!

Алюминий и ртуть часто вводятся младенцам одновременно, как в одном месте, так и в разных местах".
Значительное число исследований показало, что оба эти металла играют важную роль при всех нейродегенеративных заболеваниях. Важно помнить и то, что оба металла накапливаются в головном и спинном мозге. Это означает, что они являются кумулятивными токсинами, а потому они намного более опасны, чем быстро выводящиеся токсины .

Важно иметь в виду, что ртуть — жирорастворимый металл. Это значит, что она сохраняется в жировой ткани. Мозг содержит 60% жира, а потому является обычным местом накопления ртути. В состоявшемся обсуждении было определено, что примерно половина метилртути удаляется в течение нескольких месяцев после того, как ртуть попала в пищеварительную систему. Недавнее исследование показало, что период полураспада этилртути — семь дней.

Даже если это так, то значительная часть ртути попадет в мозг (было показано, что ртуть легко пересекает гематоэнцефалический барьер), где сохраняется в фосфолипидах (жирах). Каждая новая доза (не забудем, что дети получают 22 дозы вакцин!) добавляет все новое количество ртути к ее уже существующему в мозге депо. Поэтому мы можем назвать ртуть кумулятивным ядом.

На самом же деле, период самого быстрого формирования мозга, развития синапсов и проводящих систем мозга приходится на период от трех последних месяцев беременности до возраста двух лет. Часто это период характеризуется как "рывок в развитии мозга". Об этом факте ни разу не упоминалось на совещании, что и понятно: если бы матери знали, что мозг детей развивается до возраста двух лет, вряд ли бы они клюнули на вздор "вакцинологов" о безопасности ртути.

Во время этого периода высокой чувствительности, в мозге развиваются свыше 100 триллионов синаптических и десятки триллионов дендритических связей. И дендриты, и синапсы обладают высокой чувствительностью даже к самым малым количествам ртути и других токсинов. Показано также, что субтоксические дозы ртути способны блокировать белки, ответственные за перенос глутамата и играющие жизненно важную роль в защите мозга от экзитотоксичности.

Исследования убедительно показывают, что ущерб, наносимый этой защитной системе, играет главную роль в большинстве нейродегенеративных болезней и в процессе ненормального развития мозга.

Недавние исследования показали, что глутамат накапливается в мозге детей-аутистов, но экспертов не слишком взволновало, что имеется некое сильнодействующее вещество (ртуть), которое запускает экзитотоксичность.
Имеется все растущее число доказательств того, что высокий уровень алюминия в мозге — главный фактор, способствующий развитию болезни Альцгеймера и, возможно, болезни Паркинсона и бокового амиотрофического склероза (болезни Лу Герига). Возможно, таким образом объясняется трехкратное увеличение зарегистрированных случаев болезни Альцгеймера у получавших пять лет кряду прививку от гриппа (Dr. Hugh Fudenberg, in press, Journal of Clinical Investigation).

Известно также, что существуют два формы аутизма. Одна определяется при рождении, а другая развивается позднее в детстве. Частота первой не изменилось в течение того времени, что ведется статистическое наблюдение. Последняя же приобрела форму эпидемии .

Таким образом из вышеизложенной информации можно сделать некоторые выводы:Перечень заболеваний можно продолжать до бесконечности ,но в основе заболеваний ,патологий ,нарушений развития лежит по большому счету разрушенный ,ослабленный (причем в период его формирования ) иммунитет и бесчисленные инфекции .

И если мы пытаемся решить проблему ,применяя современные препараты ,в основе своей содержащие яды ,подавляющие действие уже имеющихся ядов и токсинов ,то становится понятным ,что это тупиковый способ решения проблемы ,имеющий лишь временный эффект. Современная медицина выступает в роли извозчика ,без конца подстегивающего и без того довольно быстро бегущую лошадь, на пределе своих сил.

Медикаментозные препараты ,в подавляющем большинстве содержащие яды и токсины, не в состоянии вывести из организма уже имеющиеся там яды и токсины ,а способны только подавить активность одних ядов ,за счет применения других ,чаще более сильных, временно стимулировать мозговую активность ,подавить болевые симптомы. Но вывести из организма яды и токсины ,инфекцию и гной или восстановить иммунитет, ослабленный прививками и химическими лекарствами не в состоянии.

Все усилия родителей и специалистов похожи на выращивание цветка на болотистой почве.
Таким образом со временем ,со все возрастающей школьной нагрузкой и справедливым желанием родителей видеть своего ребенка всесторонне развитым ,активным и деятельным ,проблема кажется неразрешимой .
Ребенок становится похож на навьюченного ослика ,которого нагружают все больше ,мотивируя ,тем ,что он должен расти и крепчать.

И к подростковому возрасту такой ребенок становится похожим не на распускающийся цветок , а на увядающий бутон ,который всем что-то должен.
Все его предыдущие проблемы со здоровьем переходят в хроническую форму.

Постепенно добавляя все новые ,например метеозависимость , вегето-сосудистая дистония доставляют немало хлопот ,но не считаются серъезными заболеваниями .
Вырисовывается довольно мрачная картина .Кажется и нет выхода из этого замкнутого круга.

На недавно проведенном 3-дневном семинаре в Москве (19-21марта 2010г.)академик Н.В. Левашов наглядно продемонстрировал возможности и результаты иного подхода к решению проблем здоровья и развития. Видео семинара :http://levashov.info/video-4.html
http://narod.ru/disk/20290178000/Levashov-video-53.zip.html
В этом семинаре принимали участие более тысячи человек из разных стран, континентов и полушарий. Были чиновники из правительства, из спецслужб, были учёные, журналисты, экстрасенсы, врачи, учителя… Николай Левашов очень подробно разъяснил слушателям, в чём, собственно, состоит суть эволюционного развития человека.

Его метод основан на знании реальных законов природы ,понимании действительных механизмов и процессов ,происходящих в организме и окружающей среде. Все, что предлагает современная наука ,является лишь надводной частью , до создания целостной картины еще далеко.
Н.В.Левашов расширяет наши представления об окружающей действительности.

Его подход основательно освещен в его научных трудах ,выставленных на сайте для свободного скачивания: http://levashov.info/books.html
Н.В.Левашов поясняет ,что существует множество факторов ,которые могут вызвать заболевание физического тела и дисгармонию между другими уровнями. Это – генетические дефекты ,инфекции, влияние окружающей среды. В принципе ,все эти факторы являются частью причины заболевания каждого человека ,однако, их «весовая» доля –различна в каждом конкретном случае.
Очень коварными являются вирусы, бактериофаги и бактерии ,простейшие микроорганизмы ,которые попадают в организм человека еще в утробе матери или во время послеродового периода .Многие из них невозможно обнаружить путем клинических анализов ,но, тем не менее ,они делают свою «темную работу–засоряют организм человека токсинами ,являющимися продуктами их жизнедеятельности .

В первые годы жизни эти микроорганизмы, в большинстве случаев, не проявляются сколько-нибудь значительно. Но, тем не менее ,подспудно развиваясь внутри организма человека, они размножаются и, со временем ,количество выделяемых ими токсинов и ядов становится все более значительным и, позднее ,это становится причиной возникновения тех или иных хронических заболеваний.

У кого-то это проявляется раньше, у кого-то позже ,в зависимости от того ,насколько мощная иммунная система у человека . Кроме того , «свой вклад»вносят неблагоприятные воздействия окружающей среды и те токсины, которые добровольно или не очень ,попадают в организм извне.
В это время микроорганизмы из спинномозговой жидкости начинают разноситься ,через лимфатическую систему и различные системы и органы организма ,где они вызывают патологические изменения. Результатом повреждения токсинами ,выделяемыми микроорганизмами самих нервов ,головного и спинного мозга ,является хроническая дегенеративная нейропатология или расстройства, ,связанные с развитием мозга.

Первыми установили связь между специфическими инфекциями ,например ,генитальным герпесом и последующим развитием шизофрении во взрослом возрасте ученые «Гарвардской школы общественного здоровья».Последующие исследования подростков показали тесную взаимосвязь между повышенным уровнем иммуноглобулина матери во время беременности и психическим заболеванием в подростковом возрасте.
Н.В.Левашов дает развернутую картину природы заболеваний и методов исцеления.
И при таком правильном подходе и знании реальных механизмов оздоровления и наличии необходимого потенциала ,становится реальным освобождение организма от скопившихся ядов и токсинов ,даже восстановление поврежденных генов становится вполне обыденным явлением.

К тому же Н.В.Левашовым разработан ряд натуральных препаратов , способных решать проблемы со здоровьем раз и навсегда, без применения химических веществ.
Хочется надеяться ,что новые знания очень быстро обретут широкое применение ,принесут истинное здоровье и правильное развитие .

---
Людмила Вишневская, 30 июля 2010
Источник: http://my.mail.ru/communi....80C02CC
---

 
Форум - Узнал о форуме, по желанию дай знать другому >>> » Разное » Сборник информации » Гиперактивные дети
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz