oscar85 | Дата: Пятница, 01.02.2013, 13:07 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1429
Статус: Offline
| Александр Новак, 01 февраля 2013
Информация, которая сегодня появилась в открытом доступе, позволяет сделать однозначный вывод о том, что Белый Иерарх Иисус Христос (Радомир) был казнён иудеями в Константинополе 16 февраля 1086 года. Церковь опять всё врёт...
«Он хорошо послужил нам, этот миф о Христе…» Папа Лев X, XVI век.
Так как тема религии и всего, что связано с Иисусом Христом, у огромного количества людей считается неприкасаемым догматом, в который стоит просто слепо верить и не задавать «глупых» вопросов, то начать рассмотрение фактов хочу с обращения к противникам, скептикам и просто бездельникам, которые вместо того, чтобы воспринимать «зёрна» истины, постоянно копошатся в «плевелах», пытаясь найти мельчайшие противоречия, нестыковки или даже просто грамматические ошибки в текстах, совершенно не принимая во внимание реальные факты и ценные зацепки.
Итак, материал, который представлен в данной статье, основан на источниках, которые скорее можно считать косвенными, нежели реальными. Реальных источников или уже почти не существует, или они спрятаны так хорошо, чтобы мало кому приходила в голову даже мысль искать их. А сама история переписывалась всякий раз в угоду каждой победившей или завоевавшей другую страну правящей верхушки, и поэтому, просто кишит искажениями, ложными датами и событиями.
Поэтому, скорее всего, многие даты и связанные с ними факты могут противоречить сами себе, но это не от того, что я такой невнимательный и хочу специально ввести вас в заблуждение, а потому, что выискивая материалы, связанные с Библией и Иисусом Христом, приходилось опираться на те фактические материалы, которые доступны сейчас. Никакого противоречия в том нет, а обращают они собой ваше внимание на важные «зёрна истины», которые имеются в различных косвенных доказательствах, которые достоверно в своей совокупности показывают более-менее реальную картину событий прошлого. Рекомендую всем думать о глобальном, и не размениваться на никчемные мелочи, и самое важное, делать выводы самостоятельно.
Итак, начнём рассмотрение некоторых фактов и упоминаний, как в самой Библии, так и в различных прочих источниках, которые подтверждают существование того, кого мы называем Иисусом Христом, настоящее время его жизни, и место его казни. Так, латинская версия Библии XV века хранит упоминания о том, что Иисуса казнили на Босфоре в местности, где находился библейский Иерусалим: «Obadiah 1:20 et transmigratio exercitus huius filiorum Israhel omnia Chananeorum usque ad Saraptham et transmigratio Hierusalem quae in Bosforo est possidebit civitates austri…»
В Острожской же Библии сохранилось описание погоды той местности, в которой якобы находился Иерусалим, и ничего общего с пустынным климатом сегодняшнего Иерусалима оно не имеет. Там говорится о холодной, дождливо-снежной погоде! При императрице Екатерине это убрали и написали, что просто было очень холодно. А потом вообще убрали этот абзац.
А описание постройки стен Иерусалима, описанное в книге Неемии, по всем параметрам согласуется с описанием постройки Московского Кремля (по расшифровке Носовского и Фоменко), которое производилось в XVI веке. Что же получается, что Библия писалась ещё в недавние времена – в XVI веке. И описывались в ней события явно не жаркого пустынного климата современной Палестины, которая – только вдумайтесь в название, расшифровывается, как Палёный Стан, то есть действительно в названии отражается его суть – пустынная засушливая местность или спаленная солнцем местность (стан – пристанище, стойло, короче говоря, пастбище). К тому же, слово «иерусалим» – это не город в современном понимании, а духовная столица какой-либо империи, где была резиденция высшего духовенства сначала греческой религии (культ Дионисия), которую позже переименовали в христианскую.
Академик Николай Левашов сумел найти неопровержимые факты, объясняющие некоторые нестыковки, которые раньше не поддавались логике. Так, во 2-м томе своей автобиографической книги «Зеркало моей души», в главе 5 он приводит уникальную информацию, позволяющую расставить все точки над i в этой специально запутанной истории. Он нашёл доказательства того, что Иерусалим в XI веке н.э. находился в Константинополе – столице Византии. Оказывается, слово «иерусалим» многие столетия означало не название города, а место, где в тот момент находилась ставка первосвященника: «…всегда было несколько Иерусалимов, согласно числу первосвященников! Иногда правитель страны и первосвященник имели свои ставки в одном и том же городе, тогда этот город имел двойное название, светское – столица, а духовное – иерусалим!..»
Итак, получается, что во времена казни Иисуса, которого все называют Христом, что на самом деле неправильно, так как слово Христос в греческом языке обозначает мессию (помазанник), и этот термин, может быть, применим к разным людям, столица религиозных первосвященников, так называемый Иерусалим, находилась рядом с городом Константинополем (современный Стамбул, Турция), в 30 километрах от него.
Сейчас от крепости, в которой заседали высшие представители религии, остались развалины, которые называются Йерос, сокращённое от Иеросалим. Путаницы здесь нет, раньше Иерусалим произносилось, как ИерОсалим, о чём также повествует нам одна из древних Библий. И эта крепость действительно возвышается над проливом Босфор, и запечатлена на многих картинах с распятием Иисуса. Ещё в XVII веке н.э. слово Иерусалим произносилось и писалось, как ИерОсалим (через «о»), о чём также свидетельствует нам одна из древних книг тех времён, а именно «Кормчая книга» 1650 года издания, точная копия которой была переиздана в 1912 году. Ценность данного издания в том, что оно уцелело от никоновской цензуры, которой подверглись практически все церковные книги во времена его правления, а многие книги были просто уничтожены огнём.
Подмену буквы «о» на букву «у» в слове ИерОсалим во времена никоновской реформы, также подметил Борис Кутузов, который в своей книге «Тайная миссия патриарха Никона» привёл пример того, как изменилось правописание слова ИерОсалим, после никоновской правки в текстах псалмов. Так, слово ИерОсалим стало писаться, как слово ИерУсалим. Цитирую из старых (С) и новых (Н) псалмов, которые анализировал Кутузов:
С: «и узриши благая Иеросалиму»
Н: «и узриши благая Иерусалима»
Немногим более 350 лет тому назад почему-то ни у кого не вызывало удивления написание слова ИерОсалим, и самое забавное, что лишь единицы задумываются над истиной и пытаются её отыскать, увязывая разрозненные части сохранившихся артефактов, несмотря на то, что большинство, не то что не примет этой истины, но даже будет обвинять таких исследователей – «белых ворон» – в подлоге истории.
Кроме этого, до сих пор у церковников сохранился титул «иерОмонах», который по странным обстоятельствам пишется через «о», а не «у». Но мы-то уже знаем, в чём странность этого правописания, а слово-титул иеромонах – только ещё один кубик в этой, ранее никому не понятной мозаике. Даже титул короля Византии Константина I, который в 320 году н.э. принял в городе Византия греческую религию, как государственную, стал называться Первым Королём Иерусалимским!
И этому есть железное фактическое подтверждение, которое сохранилось для нас через века в уникальном манускрипте по генеалогии в четырёх томах, включающем в себя все сведения обо всех императорских, королевских и аристократических фамилиях Европы (и не только) с античных времён до конца XVII века н.э., включительно. Это – единственный и наиболее полный манускрипт по генеалогии, в котором не только прописаны подробно все правящие династии Европы, Азии и Северной Африки, но и даётся информация по странам, их столицам и т.д.
Тот факт, что Иеросалим (Иерусалим) – всего лишь ставка религиозных первосвященников, подтверждают и более поздние события XVI века. Так, в 1534 году мессианская секта голландских анабаптистов захватила власть в Мюнстере, объявив город новым Иерусалимом и назвав своего лидера Царём Сиона, они стали ждать якобы неминуемого конца света, предаваясь разнузданным оргиям и массовым убийствам. Король Испании Филипп II, как и король Византии Константин I, тоже носил титул Короля Иерусалимского, а в 1588 году он приступил к строительству своей резиденции, которая называлась Эскориал – дворец, монастырь и церковь одновременно. Современники считали Эскориал новым Храмом Соломона, сознательным воссозданием этого сооружения.
В XV веке, а точнее в 1464 году Туринская плащаница была передана богатому дому герцогов Савойских (Франция), во главе которого тогда стояли Людовик и его жена Анна де Лузиньян, которая носила титул тогдашней королевы Иерусалима. Также, обладателем титула короля Иерусалимского в XIII веке был дом Бриен. По утверждению Приората Сиона, данный титул носили семьи (дома), которые принадлежали к династии Меровингов, и являются прямым потомкам Иисуса и Марии Магдалины.
Как видим, Иерусалим встречается в различных местах по всей Европе в разные времена, как в описании местности, так и в титулах королевских особ.
Но это ещё только «цветочки»! Намного больше интересного хранят для нас старые книги, такие как «Кормчая книга» к примеру, в которой даже хронология так называемых Вселенских соборов не совпадает с официально известной сегодня. Так как в «Кормчей книге» даты указаны ещё нашим древним календарём, который своё летоисчисление держит от Создания Мира в Звёздном Храме, и книга эта первична по отношению к любым современным новоделам, то безспорно, доверять можно ей больше, сравнивая даты проведения Вселенских соборов, по крайней мере, пока не откроются более древние источники. Приведу некоторые факты из «Кормчей книги», которые показались интересными мне, надеюсь, будут интересными и вам.
В описании Вселенских соборов бросается в глаза список старейшин святейших отцов церкви, которые возглавляли Соборы, среди многих прочих участников собора. Итак, почти каждый собор возглавлялся представителями таких церквей: патриархом Константина Града или Царь Града (Константинополя, наверное, греческое название или более позднее, на Руси его называли Константин Град), патриархом иерОсалимским, папой римским, папой александрийским (позже титул стал именоваться как патриарх александрийский), кесарином палестинским (кесарий – должность церковного иерарха, возможно путаница в Библии с кесарем, которого приняли за римского правителя), патриархом антиохийский, епископом эфесским.
Забавно получается, что титул «Папа» носили не только представители римской церкви, но и александрийской.
Также сохранились в веках множество картин средневековых художников, которые изобразили место распятия Иисуса с видом на большую реку или пролив (которым является Босфор, разделяющий Европу и Азию, и протекает через современный Стамбул), а люди наблюдавшие казнь, были одеты в зимние меховые шапки и тёплые одежды. Эти данные только подтверждают тот факт, что Библия нам лжёт, и в мелочах, которые упустили текстоправы, остались осколки истины.
К примеру, в XVI веке всем известный итальянский художник Рафаэль Санчо (Raphael Sanzio/Santi) нарисовал замечательную картину «Уход», на которой изобразил процесс перемещения Иисуса в вайтману (летающую тарелку) после воскрешения, которое действительно имело место. Естественно, что церковным властям эта идея не понравилась, и они повелели картину уничтожить. Художник эту картину спрятал, а нарисовал другую, точно такую же, но уже без «тарелки» и назвал её «Преображение». Правда, закончить её Рафаэль не успел, после его смерти это сделали его ученики. И сейчас картиной «Преображение» любуются и восхищаются с позволения церковного святейшества, а картина «Уход» продолжает пылиться в тайниках Ватикана, как еретическая (информация из книги Светланы Левашовой «Откровение»).
Кроме Рафаэля, эту же сцену изображали другие художники и иконописцы, которые жили в разные времена и творили в разных церквях, о чём подтверждают их творения, дожившие благополучно до наших времён.
Также стоит привести в пример роспись монастырской церкви в Дечанах (Югославия, современное название Косово, Сербия), открытую в 1964 году одним из студентов-живописцев, который с помощью телеобъектива сфотографировал фрески. Ранее никто не замечал, что там было изображено в подробностях, может быть, именно поэтому их никто не стал «редактировать». А фрески оказались очень интересными. На них было изображено Распятие и Воскресение Иисуса, а на заднем плане две летающие тарелки с людьми, сидящими в них. Фрески датированы 1350 годом н.э. В общем, перепутать с небесными светилами их невозможно. Тогда публикация этих снимком наделала шуму, но сегодня уже никто и не помнит о них.
Как ни странным это может показаться, но ещё на тысячу лет раньше на Землю регулярно прилетали торговые космические корабли – вайтманы и вайтмары (вайтмара способна нести в себе 144 вайтманы), и люди, в случае необходимости, путешествовали на другие планеты даже «автостопом». И это никого не удивляло и не считалось чем-то, из ряда вон выходящих! Эти путешествия описаны во многих сказах и сказках, в частности в Сказе о Ясном Соколе. Подробно это разобрано в совершенно замечательной книге Николая Левашова «Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее».
Кроме того, существует множество доказательств причастности инопланетян к нашей истории, описанные на картинах, свитках, в скульптурах, которые относятся к ранним временам. Некоторые из самых известных произведений искусства от самых великих художников часто изображали различные НЛО, инопланетян и другие паранормальные явления, которые можно объяснить только посещением наших инопланетных соседей.
Так, НЛО изображён на картине XV века Доменико Гирландайо «Madonna with Saint Giovannino» (Мадонна со святым Джованнино), которая находится в Palazzo Vecchio. Живопись изображает мать Марию, Иисуса, смотрящего вниз, в то время как на заднем плане вы можете увидеть ясную картину того, как запечатлено НЛО, и человек, стоящий на выступе, уставился на странный летящий объект в небе.
Ещё одно НЛО можно увидеть на картине под названием «Крещение Христа», которая была написана в 1710 году н.э. Аром Де Жельдэ. Есть много странных рисунков НЛО и инопланетян в древнем искусстве, но ни на одном из них нет столь, же ясного как этот. В небе видно, несомненно, космический корабль с сияющими вниз лучами на Христа. Это могло интерпретироваться, как Бог или благочестивое существо, такое как Ангел, но его странное сходство с летающей тарелкой создаёт большое сомнение, что это был ангел.
НЛО на картине «Распятие». Картина названа «Распятие на кресте» и написана неизвестным художником в 1350 году н.э. Свежа была ещё память о тех недавних событиях конца февраля 1086 года. Картина изображает два летящих НЛО с инопланетянами над крестом в верхних углах картины.
Есть и другие произведения искусства, где изображены странные летающие объекты. Вообще таких фактов, сохранившихся через века, очень много, и всего не показать и не описать, одни были утеряны, а остальных не пощадило время…
Читать статью полностью…
--- Источник: www.ru-an.info ---
|
|
| |