Воскресенье
29.12.2024
11:11
Главная
Про наРод и огород - Форум - Узнал о форуме, по желанию дай знать другому >>>
«Весь Мир - в твоих руках!» Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Про наРод и огород
oscar85Дата: Суббота, 05.03.2011, 14:19 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1429
Репутация: 4
Статус: Offline
Про наРод и огород

Алексей Кулагин, 20 февраля 2011

Наши непримиримые враги – социальные паразиты, – отлично научились манипулировать сознанием. Эта статья показывает, как известный бумагомаратель, Владимир Мегре, с помощью 6 шагов извращает очень важное для нас понятие Родина...

11 февраля 2011 года на сайте Ключи познания состоялась Интернет-Конференция «О чём звенят кедры Мегре». На конференции проводился опрос участников, который показал, что практически все они разобрались с кедровым звоном Мегре и понимают, что все его «знания» – это дешёвое враньё. Нашёлся лишь один человек, который, так же, как и Мегре, думает, что «Солнце – это планета, отражающая любовь». Но этот участник конференции не рискнул выступить в защиту «новых знаний». Это радует, но, возможно, обманутые последователи Мегре просто не считают необходимым отстаивать свои убеждения или просто предпочитают фанатично верить в то, что пишет бывший провинциальный фотограф. Время покажет, ведь это была только первая конференция, – будут и другие.

Следующая конференция состоится 6 марта 2011 года в 20:00 мск. и будет посвящена одному из направлений идеологической диверсии Мегре – замене понятий «Родина настоящая» на «родину гектарную».

Сразу оговорюсь, что наш вопрос ставится не так, как ставит его Мегре. Он с удивлёнными глазами вопрошает, где жить лучше и полезнее: в грязном современном городе, кушая при этом генетически модифицированные продукты и вдыхая смрад металлургической, химической и прочей промышленности, или за городом в своём поместье? Именно к такой постановке вопроса подталкивает своих читателей Мегре, и с помощью эмоциональной раскачки добивается того, что читатели сразу же с ним соглашаются.

Мы же, прежде всего, мы зададим себе другие вопросы:

1. Как Мегре удалось добиться эффекта смены приоритетов в сознании своих читателей? Мы полагаем, что на первом месте должно быть ощущение единства со своим народом, а уж потом с «гектаром». Мегре же убеждает нас в обратном.
2. Что будет с нашей Родиной, уже давно поделённой на картах мирового правительства между другими странами, если наиболее активная часть населения России бросит все свои силы и средства на освоение «гектаров»?
3. Что будет с помещиками, когда в их райские сады заявятся солдаты «мирового правительства» для очистки их владений от туземцев, умело разделённых на мелкие группки и мирно пасущихся на уже не своих гектарах?

Ответ на первый вопрос приведён в статье «Звенящие Кедры глазами очевидца. Часть 2», расположенной на специально выделенной для незатейливого, как он себя подаёт в книгах, писателя-предпринимателя Вовы Пузакова странице «Зачем Мегре придумал ведрусов?».

А сейчас мы проследим, как именно Мегре пытается направить нас с вами по ложному пути. Делает он это в 6 шагов. Для того чтобы увлечь читателей гектарным проектом, уже в первой книге вбрасывается идея о том, что дачники – это спасители человечества…

Шаг 1

«Она (Анастасия – А.К.) считает, что и от голода они всех спасли, и добро сеют в душах, и общество будущего воспитывают...» (Книга 1, глава «Её любимые дачники»).

То есть, пока говорится о том, что общение с землёй и растениями – это очень полезное занятие. Эта мысль вбрасывается неспроста. Пока Мегре необходимо акцентировать внимание читателей на «общении с землёй». Делается это с дальним прицелом – в следующих книгах начнётся навязывание «гектарной родины».

Начиная со второй книги, Мегре осторожно заменяет очень важное для славян понятие – «Родина» на «родину гектарную» (или другими словами – «малую родину»). Давайте уточним, что стоит за этими словами. По моему мнению «Родина» – это не столько территория государства, где ты родился, сколько народ, населяющий эту территорию, то есть люди, вырастившие и воспитавшие тебя; люди, судьба которых для тебя очень важна; а «родина» – это город, село, где ты родился. Исходя из этого, мы и будем анализировать книги Мегре.

Переезд с одного города или села в другой город или село в пределах своей «Родины» совершенно справедливо не считался и не считается предательством «Родины», потому, что человек, как трудился на благо своего народа, так и продолжает трудиться. Но Мегре поручено отучить нас от этих крамольных мыслей, и во второй книге придуманная Анастасия, уже ставшая для нас авторитетом, на предложение Мегре о переезде в город для лечения людей, заявляет…

Шаг 2

– Владимир, ведь мой дом и моя родина здесь. И только находясь здесь, я смогу выполнить своё предназначение. Ничто человеку не даст большей силы, чем родина его, родителями сотворённое Пространство Любви (Книга 2, глава «Исцеление для ада»).

Тонкий ход идеологических диверсантов не сразу очевиден. Так ими и задумано. У читателей возникает ностальгия по детству и уюту, созданному родителями. Но тут же им и заменяют родителей на пространство. И чтобы подмена не бросалась в глаза, поэтично называют это пространство – «Пространством Любви».

Потом дедулечка Моисей со своим сыночком, Моисеевичем, продолжают доводить читателей до нужной им кондиции – «без гектара жизнь не мила». Делается это в эпизоде, где рассказывается о похоронах родителей придуманной Анастасии… Шаг 3

– Когда мы хоронили родителей Анастасии, она была совсем маленькой. Ещё совсем ходить не умела и разговаривать. Мы с отцом и с помощью зверей разрыли землю. Уложили на дно ямки веточки, положили на них тела родителей Анастасии, прикрыли их травой и землёй присыпали. Мы стояли молча над холмиком могильным. Маленькая Анастасия си¬дела невдалеке на поляне, рассматривала букашку, ползающую по её руке. «Хорошо, что она не способна ещё осознавать, какое горе постигло её», – думали мы. Потом тихо ушли.

Как ушли? Вы что же, бросили ещё несмышлёную девочку одну?

– Не бросили, а оставили её в том месте, где родила её мать. Есть понятие у вас – Шамбала, Родина. Всё абстрактнее осмысливание понятий этих становится. Родина – это «РОД И НА». Мать (Книга 2, глава «Аномальное явление»).

Мегре любит надувать щёки, вставляя в свои басни мудрёные слова, но большей частью не к месту. Вот и сейчас, он Родину называет Шамбалой. Посмотрев вездесущую Википедию, вы найдёте такое определение:

Шамбаламифическая страна в Тибете или иных окрестных регионах Азии, которая упоминается в нескольких древних текстах, в том числе в Калачакра-тантре.

Интересно, к кому обращаются жрецы из кедровой чащи, когда говорят: «Есть понятие у вас – Шамбала, Родина...»

Может, бывали они в чёрной Шамбале, расположенной в Тибете, а может там их Родина, и они проболтались? Трудно судить...

Но цитату об оставлении ребёнка, который не умеет ходить и, судя по всему, имеет возраст около года (!), я привёл не для разбора значения понятия Шамбалы, а для того, чтобы показать, как постепенно нас приучают к мысли о том, что годовалый ребёнок на поляне в лесу – это вполне нормально, и что главное для ребёнка – не опека взрослых, а всё то же пространство. Нас настойчиво пытаются отучить от общения и привязать к своим гектарам (пространствам), чтобы мы паслись там, как бараны, привязанные на верёвочках. И далее таёжные иудеи – один, по имени Моисей, другой, его сынок, Моисеевич – продолжают…

Может, бывали они в чёрной Шамбале, расположенной в Тибете, а может там их Родина, и они проболтались? Трудно судить...

Но цитату об оставлении ребёнка, который не умеет ходить и, судя по всему, имеет возраст около года (!), я привёл не для разбора значения понятия Шамбалы, а для того, чтобы показать, как постепенно нас приучают к мысли о том, что годовалый ребёнок на поляне в лесу – это вполне нормально, и что главное для ребёнка – не опека взрослых, а всё то же пространство. Нас настойчиво пытаются отучить от общения и привязать к своим гектарам (пространствам), чтобы мы паслись там, как бараны, привязанные на верёвочках. И далее таёжные иудеи – один, по имени Моисей, другой, его сынок, Моисеевич – продолжают…

Шаг 4

Полянка маленькая – живая Родина её. От матери она и от отца. И от Единого, от Первого Отца. Мы не смогли бы заменить её. Потому, похоронив родителей Анастасии, мы ушли. Через три дня (!) на подходе к полянке, мы почувствовали напряжение в воздухе, услышали подвывание волков. Потом увидели…» (Книга 2, глава «Аномальное явление»).

Заметьте, Вова спокойно пишет, что два старых маразматика шлялись по тайге 3 дня, а в это время годовалый ребёнок – по сюжету правнучка первому и внучка второму, – не умеющий ходить, находился в компании зверьков! Они (дед с прадедом), по их мнению, не могут заменить полянку! То есть, Мегре говорит, что никакие родственники нам гектары не заменят! Параллельно с разобщением людей, кедрозвоны навязывают нам и оглупляющую систему воспитания, о чём можно подробно узнать из статьи «Звенящие кедры глазами очевидца. Часть 3». После такой психологической подготовки, в четвёртой книге из очень опасной и разрушительной зелёной серии, Анастасия уже заявляет нам прямо в лоб…

Шаг 5

– Владимир, не ошиблась я. Нет родины совсем у большинства людей сейчас живущих на планете. (Книга 4, глава «Верните люди, Родину свою»).

И дальше верховный жрец опять талдычит нам про «пространство» вместо Родины.

Интересно получается! Нет Родины у людей сейчас! Какую Родину имели в виду наши деды и прадеды, когда в Великую Отечественную войну, поднимаясь в атаку, кричали – «За Родину!»? Гектаров не было ни у кого. Воевали они за свой народ. А Мегре навязывает нам свои идеи о том, что Родина – это гектар с садом и ручными зверьками. Дедулечки придуманной Анастасии – Моисеевич с Моисеем – даже если бы и существовали, то в те времена в атаку вряд ли бы пошли.

Вы представляете себе мужчину, идущего на смерть с мыслями не о спасении своих родителей, детей, жены и друзей, а с мыслями о саде с белками? Я – нет. Но Мегре очень хочется добиться именно этого, поэтому он и жмёт на наши эмоции из последних сил – то вишенка у него для человека готова на всё (Книга 2, глава «Вишенка»), то мышонок коркой хлеба жертвует (Книга 4, глава «Он радость жизни прославлял») – знает, как на жалость надавить.

Но это не мешает ему заявлять, что геноцид учителей, врачей, преподавателей и учёных в постсоветской России – это очищение Земли от «вампиров», «садистов», «разрушителей и Душ людских, и плоти, и Земли»…

Шаг 6

– Теперь вот забастовки, но только ли учителей? Врачи бастуют, шахтёры, учёные. Бастующие пишут на своих плакатах: «В отставку правительство, в отставку президента!» Логично всё, считают, кто бастует. Раз нет зарплаты, значит, не справляется с обязанностями власть. Сегодня всё в требованиях подобных кажется логичным, а вот завтра что? Опять вопрос. Быть может, выяснится завтра, что правительство и президент на светлой стороне стояли, от посягателей, вампиров Землю всю спасали. Невольно, может быть, и сами не подозревая, под градом недоброжелателей, рискуя власть терять, но денег не давали садистам, разрушителям и Душ людских, и плоти, и Земли. А те в истериках пред всеми мучениками представали... (Книга 3, глава «С чем соглашаться, чему верить?»)

Спрашивается после этого, кто является «разрушителями Душ людских»? Для меня очевидно, что Мегре. А вслед за душами, разрушается и Родина. Не та гектарная обманка, в которую нас хотят переселить, а настоящая Родина – наше Отечество.

И дальше, в каждой книге из серии «Звенящие Кедры России», Мегре изо всех сил обосновывает одно из главных своих утверждений, которое кратко можно сформулировать следующим образом.

Человек, не имеющий «родового поместья», является человеком без корней, без внутреннего стержня. Совесть такого человека якобы легко купить. (Вспомните, к примеру, идею по гектаризации народных избранников для борьбы за их чистоту нравов в книге 7, главе «Закон для депутатов, избранных народом»). Человек без своего поместья, по утверждению Мегре, может стать марионеткой в руках кого угодно: начиная с земных мошенников всех мастей, и заканчивая инопланетянами и «астральными» сущностями.

Являются ли такие заявления правдой? Неужели и, правда, человек без гектара обречён на деградацию?

Для ответа на эти вопросы необходимо понять, благодаря чему человек проходит стадии эволюции: «животное», «разумное животное», «собственно человек», «человек-творец». (Подробнее о развитии человека можно узнать, прочитав книги русского учёного Н.В. Левашова «Сущность и Разум» том 1, том 2, «Последнее обращение к человечеству».)

Каждое воплощение человека – жизнь в физическом теле – сейчас ограничено несколькими десятками лет, поэтому он не может долго познавать мир, в котором живёт. Для развития человеку, как виду разумных существ, необходимо бережно передавать знания из поколения в поколение. Получить разносторонние знания и применять их на практике может только большой коллектив специализирующихся по разным направлениям людей. Это касается не только создания техники, обустройства быта людей, но и познания человека, в частности, и всей живой и неживой природы, в целом.

А помимо обучения и накопления знаний, человеку нужно ещё и просто жить: где-то спать, что-то кушать, не болеть, у кого-то учиться и просто не скучать в часы досуга… И для всего этого нужен здоровый социальный организм. А здоровым социальный организм может быть только тогда, когда каждый его член осознаёт, что он является частью единого целого, без которого он просто не сможет полноценно существовать и развиваться.

Построить здоровый социальный организм можно только на фундаменте правильного миропонимания и знании достоверной истории своего народа. Без правильного миропонимания, человек неминуемо заблудится в «трёх соснах», и, в конце концов, поставит цивилизацию на грань самоуничтожения, что мы и наблюдаем сегодня на нашей планете. (О намеренном направлении науки по ложному пути читайте в статье Н.В. Левашова «Теория Вселенной и объективная реальность»). Без знания подлинной истории своего народа человек не ведает, кто он сам, зачем он живёт, и куда двигаться дальше. То есть, человек будет дезориентирован, и именно отсутствие знаний делает его игрушкой в чужих руках.

Так является ли идея о выделении каждой семье «родового поместья», панацеей от всех бед нашей цивилизации?

Конечно, нет!

Кроме того, Мегре возводит свою «национальную идею» на откровенно глупом миропонимании и подсовывает нам очередную фальшивку по истории зарождения и развития цивилизации на нашей многострадальной планете – Мидгард-Земле.

Пришла пора ответить на вопрос: Что скрывается за национальной идеей, декларируемой В. Мегре, «Каждой семье ¬– Родовое Поместье»?

Этот красивый лозунг является лишь ширмой, за которой прячутся истинные цели проекта под названием «Звенящие Кедры России». На мой взгляд, эти цели можно сформулировать следующим образом:

1. Навязывание ложного миропонимания и оглупляющей системы воспитания детей с целью дебилизации населения России.
2. Навязывание паразитического отношения к природе, якобы призванной служить человеку.
3. Сокрытие правды об истории цивилизации Мидгард-Земли, о том, кто основал цивилизацию на нашей планете, и кто довёл её до сегодняшнего состояния.
4. Отвлечение наиболее активного и патриотичного населения на обустройство своих «родовых поместий» и изоляция такого населения на их «гектарах».
Более подробно мы поговорим обо всём этом на Конференции 6 марта…

---
Источник: www.genocid.net
---

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz